Заводской гонщик «Repsol Honda Team» вновь покинул Индонезию с нулевым результатом: шестикратный чемпион мира Марк Маркес сошел с дистанции.
У Марка Маркеса было не менее четырех падений в Мандалике примерно за 24 часа, что близко к его рекорду (пять) на трассе Заксенринг.
«Honda» находится на последнем месте в Кубке конструкторов. У высшего руководства нет ничего, кроме растерянности, менеджмент по-прежнему бессистемен, а неудачи тщательно контролируются. Менеджер меняется раз в год, не стоит ничего торопить. А когда приходят новые детали, они обычно медленнее предыдущих.
Вот почему Маркес приказал перевезти шасси 2024 года обратно в Технический музей после тестов в Мизано в понедельник. А «LCR» использует шасси «Kalex», которое Марк вывел из эксплуатации в Ассене в конце июня. «Repsol-Honda» расположилась на одиннадцатом и последнем месте в командном чемпионате мира, а «LCR-Honda» (с Ринсом и Накагами) находится не совсем в перспективной позиции на девятом месте.
«Эти выходные начались в пятницу довольно хорошо», — вздохнул Марк Маркес. «Но наше положение ухудшалось с каждым днем. Сегодня во время гонки я был совершенно спокоен и расслаблен. Конечно, я продолжал терять позиции, но паники не было. Я просто пытался закончить гонку».
После восьмого круга Марк был на десятом месте после Брэда Биндера, когда он на чрезмерной скорости затормозил в 13-м повороте — и снова выскользнуло переднее колесо.
«Да, в этом 13-м повороте я снова потерял контроль над передним колесом, но предупредительного знака не было», — уныло пожал плечами Марк. «Трудно понять… Но ничего не остается, кроме как завершить уик-энд и сосредоточиться на Гран-при Австралии».
Там в 2022 году Маркес занял второе место после Алекса Ринса и опередил Франческо Багнайю, завоевав единственный подиум в прошлом году.