Иногда случается так, что на железнодорожную, вдумчивую, «настоящепрофессиональную» фотосъемку времени нет. Тут без дураков и подготовится надо, и распланировать, да и ждать приходится долго. А вот если у тебя есть 15-20 минут перед работой, желание, солнечное утро – то можно задержаться на перроне и поснимать оттуда все, что проходит мимо и… глядишь, повезет. Вот и у меня в Реутово сложилось все примерно так. Разве что повезло – относительно.
1-2. Для начала таки немного повезло с тем, что добрался я до Реутово «новым» электропоездом. В смысле, на электропоезде ЭП2ДМ-0220, который и сфотографировал, уходящим в сторону Москвы.
3-5. И вот что совсем нехарактерно для утреннего очень плотного графика движения по станции Реутово – так это наличие грузового поезда. Ну тут, грузовой, конечно, с огромной натяжкой и все же… Маневровый тепловоз ЧМЭ3-4024 с парой вагонов по скоростному пути укатил в сторону станции Кусково.
6. А вот это – обязательный элемент утренней программы – ухадаящая в Нижний Новгород «Ласточка». В тот день это была ЭС1П-041.
7. И вот тут чуть-чуть не повезло. Почти сошлись в одном месте сразу три электропоезда, да еще и разных серий. Слева направо: ЭС1П-041, ЭД4М-0330 и ЭП2Д-0007.
8. Ну и ЭД4М-0330 из этой «троицы» отдельно и покрупнее.
Вот так как-то.
ПС а у вас обычно как проходят утры… эээ… утра… эээ… В общем, что вы видите с утра на железной дороге?