Найти в Дзене
Живой писатель

Бессмертный король. Глава 2

Предыдущая глава

«Знаю, что не верну золотом ваших близких, – говорил король в личном разговоре с родными убитых, – но это все, чем могу я искупить свою вину. Богатство и мое раскаяние в собственной слабости перед злом, коварно окутывающим меня раз в году – большего я вам предложить не могу».

Стоит ли говорить о том, что многие его ненавидели? Отсюда и огромное количество покушений на его жизнь. Спасался он всегда по разным причинам, и говорят, после того, как выходил из воды сухим, всегда плакал, как растерянный ребенок, который не понимал, за что его хотели в нее окунуть.

Однажды в окружении короля появилась личность, доселе двору неизвестная. Король сделал его своим шутом, но никому не говорил о том, откуда он появился. Имя его было Сильвио. Он был настолько страшен, что невозможно было смотреть на него без жалости. Однако во взгляде его проглядывалась поразительная глубина. Со временем приближенные короля стали отмечать, что этот странный малый мог оказывать на него влияние.

Поэтому с момента появления загадочного уродца в нашем городе всех волновал только один вопрос – что с ним будет в кровавую ночь? Ведь он нередко позволял себе не слушаться короля, язвительно отвечать ему и даже дерзко шутить. В такие моменты некоторые со страхом переглядывались, а кто-то не мог удержать смешков. Король, конечно, запомнил тех, кто смеялся, и в очередную дьявольскую ночь сурово наказал их. Подробности этого опять же опустим.

Несмотря на всю мрачность истории, которую я рассказываю, сам я вырос в семье, где всегда отвергали насилие, поэтому даже рассказ о нем вводит меня в состояние очень для меня неприятное. Тем не менее, движимый желанием зафиксировать свои мысли в истории (потому что вряд ли еще кто-то посмеет об этом рассказать) я продолжу…

В очередную кровавую ночь король жестоко расправился с теми, кто смеялся над выходками Сильвио. Далее все, конечно, ожидали, что теперь король казнит и его. Но правитель удивил всех, произнеся речь, после которой все окончательно убедились в его помешательстве:

– Сильвио никто не тронет. Я бы, конечно, бросил это существо в огонь и с удовольствием посмотрел на то, как пламя жарит его уродливые конечности. Но я знаю, что в этом не будет смысла. Огонь не способен убить дьявола! Смерть, которую я ранее считал всесильной, таковой все же не оказалась.

Дамы и господа, я хочу представить вам моего покойного брата! Посмотрите, как смерть, и то, что следует за ней, посмеялись над ним и надо мной. Преисподняя вернула душу моего брата в этот бренный мир, но пред этим заключила ее в новое тело, безобразное и ужасное! Какой смысл мне убивать его? Чтобы он вновь вернулся ко мне в еще более пугающем обличье?! Нет уж, страшнее этого я не выдержу! Ты будешь моим шутом до конца своих дней. Смейся и шути надо мной, сколько пожелаешь, я заранее все тебе прощаю.

После этого король лично лишил голов несколько десятков человек. Та ночь, на которой впервые присутствовал Сильвио, стала самой кровавой из всех предыдущих. А на следующий день повторилось то, что происходило обычно – король плакал и купал родственников погибших в деньгах, сам пребывая в беспамятстве несколько недель.

Помню, как чувство ненависти к шуту зародилось в моей душе. Я возненавидел его за чрезмерную жестокость ночи, которая была связана с его появлением. Я ненавидел его за его неприкосновенность, а также за его равнодушный взгляд в те моменты, когда людей лишали жизни. Так в моем списке ненависти к бессмертному королю прибавился и Сильвио. Я тогда не знал, что главная причина, по которой я буду питать к нему злобу, была еще впереди...

Подписывайся, чтобы не пропустить продолжение

Купить всю книгу (Голиафские битвы)