Найти тему

Сарафанное радио - рекомендации, под контролем в Битрикс24

Управление рекомендациями. Автоматизировали в Битрикс24 контроль и выплаты тем, кто привел вам клиентов.

Источников рекламы и получения лидов на текущий момент очень много. И не секрет, что клиент, который пришел по сарафану – это один из самых тёплых лидов.
Но вот о чем забывают большинство предпринимателей – рекомендации, такой же источник трафика, которым можно и нужно управлять. Иначе это всего лишь удача.

В данной статье мы рассмотрим инструмент контроля.
Сейчас кратко расскажу, что самое элементарное - это по успешно закрытым сделкам или просто по базе делать автоматические рассылки в формате «Приведи друга». И по итогу ваши клиенты становятся лучшими агентами по привлечению клиентов. Это всё можно делать в формате комплексной и единой системы на базе Битрикс24. Например использовать наше решение и встроить туда призыв рекомендовать друзьям ваши продукты, обещать скидки или реальные выплаты вознаграждений.
https://dzen.ru/media/effect_system/povyshaem-pribyl-avtomatiziruia-sbor-otzyvov-u-dovolnyh-klientov-i-bystroi-rabotoi-s-negativom-bitriks24-651fccccb9f93b4cd6f8b736

Пользуясь случаем, по этой ссылке вы можете заказать такой же функционал, получить бонусы за покупку и продление Битрикс24 или просто получить грамотную консультацию от специалиста и комплексную автоматизацию вашего бизнеса. Мы делаем бизнес системным, внедряем AI и новейшие инструменты в бизнесы, идеально владеем Б24 https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/

Как же автоматизировать контроль тех, кто рекомендовал вас, не забывать про их вознаграждение и собирать данные для анализа? Ниже рассказываю механику работы нашего решения. Его можно менять или дорабатывать. Например, сделать выплаты по другим условиям. Или ставить рекомендовавшего автоматически в зависимости от промокода в заказе или utm-меток и так далее в зависимости от ваших процессов.

Рассмотрим следующий пример. Менеджер в сделке указывает кто рекомендовал данного клиента

-2

И в момент, когда это поле заполняется (а оно может заполнятся автоматически), создается смарт-процесс. Это отдельная, самостоятельная страница внутри Битрикс24.

-3

Внутри этой карточки видно всю необходимую информацию кому и какое вознаграждение нужно сделать. За какого клиента и по какому заказу-сделке. Размер вознаграждения также может рассчитываться автоматически по вашему алгоритму.

-4

А внутри сделки есть вкладка, которая показывает рекомендацию

-5

Конкретно в этом кейсе клиенты часто платят в рассрочку. И когда клиенты выплачивают более 60% от стоимости их договора - в сделке это фиксируется автоматически, так как есть полная стоимость договора и сколько счетов оплачено. Это тоже наше решение по созданию и контролю платежей в рассрочку.
Когда оплаченная сумма становится равна или больше 60% стоимости договора, карточка рекомендации автоматически перемещается в стадию «оплачено более 60%». Ответственным сотрудникам приходит уведомление о том, что пора готовить выплату тому, кто рекомендовал и согласовывать её с руководителем.

-6

Когда выплату сделали, рекомендацию закрывают как "Оплачено".

Всё это можно сводить в отчеты и в результате понимать кто пришел по рекомендациям, фиксировать расходы по выплатам в сквозную аналитику для понимания затрат на источник "Рекомендации", знать какой доход от сделок, кто пришел по рекомендациям, а также быть в курсе кто больше всех рекомендует ваш продукт и какой.
---------------------------------------------------------------------------------------

Попробуй Битрикс24 бесплатно - https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10055665

Попробуй бесплатно Wazzup. Сервис интеграции WhatsApp, Авито, и социальных сетей - https://wazzup24.com/?utm_p=IEGnvX

Мы на официальном сайте Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/partners/?ID=10055665&city%5B0%5D=12279

Хотите доработку, поддержку, внедрение Битрикс24, купить лицензии и получить бесплатные бонусы или полную автоматизацию и оцифровку бизнеса, оставьте заявку по ссылке и компетентный менеджер ответит на все ваши вопросы. https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/

*Если ссылка не работает, то контакты для связи указаны в профиле.