Если зайти в отзовик или карту города типа 2ГИС или Яндекс карт, то можно прочесть отзывы о компаниях. Не всегда отзывы такие, как хочет компания. Часто они бывают неприятными. Многие компании регулярно с отзывами работают и оставляют ответы. Однако, допускают ряд ошибок, из-за чего ответ перерастает в ссору по переписке и приводит к репутационным потерям. Хотели ответить, чтобы о нас остальные подумали хорошо, а получилось как всегда.
Давайте разберемся, что приводит к таким ситуациям.
Ответ ради ответа.
Это когда у компании есть “вежливый” шаблонный ответ. Как и стандартный скрипт, он хорош до тех пор, пока не произошло нечто выходящее за рамки привычного.
Когда в ответ на отзыв типа “отвратительный сервис, больше туда ни ногой” приходит шаблонный ответ с благодарностью за отзыв и досадой о ситуации, клиенту начинает казаться, что компании решительно плевать на него, а остальные читатели отзыва видят, что сервиса и стремления разобраться там и правда нет. Только типовые отписки