Главная задача работодателя на первоначальном этапе – сформировать доверие сотрудника к организации, познакомить новичка с корпоративной культурой.
Работа начинается задолго до прихода сотрудника в компанию и делится на 4 этапа:
- Обнаружение вакансии, ознакомление с отзывами
- Общение с рекрутером, выполнение тестового задания
- Собеседование с руководством
- Согласование предложения о работе
При рекрутменте всегда есть риск несоответствия ожиданиям. Расхождение между реальным функционалом и описанием вакансии, согласно исследованиям, становятся причиной отказа от работы в 20% случаев. Такие цифры выявились в результате опроса, проводимого карьерным сервисом «Хабр Карьера» и рекрутинговым агентством Hays.
Исследования показали также, что в числе основных причин отказа от работы:
- некорректное поведение представителей компании (29%)
- манера проведения интервью (25%)
- личность руководителя (20%)
- нечеткий функционал (14%)
Сразу после трудоустройства новичку предстоит:
- ознакомиться с историей, позицией компании на рынке
- узнать, чем занимается организация, каковы ее цели и приоритетные задачи
- выяснить, какова миссия, ценности, корпоративная культура компании
- получить представление о конкурентах, клиентах и партнерах
- разобраться в организационной структуре организации
- узнать, как следует коммуницировать с сотрудниками и руководством
- выяснить, по каким критериям оценивается эффективность работы
- разобраться, как действует политика вознаграждений
- понять, что нужно для карьерного развития
Все эти составляющие и другую важную информацию содержит Welcome Book. Это флагманский продукт нашего агентства: с его помощью мы осчастливили уже несколько десятков эйчаров. Предлагаем вам вступить в их дружные ряды! Дарим бесплатный шаблон книги новичка и консультацию со специалистом в довесок. С вас – заполнить заявку на сайте и ждать приятного сообщения от менеджера 🩷