Год спустя, после победы гонщика Triumph Ивана Сервантеса в гонке по бездорожью Baja Aragon в Испании, были выпущены специальные версии мотоцикла Tiger 900, посвященные этой победе .
Доступные как для Tiger 900 GT, так и для Tiger 900 Rally, версии Aragon вдохновлены Tiger 900 Rally Pro, на котором Сервантес одержал великолепную победу в Нижней Арагоне, с уникальными деталями и дополнительными компонентами в стандартной комплектации.
На Tiger 900 Rally Aragon цвета Matt Phantom Black, Matt Graphite и Crystal White дополнены акцентами Racing Yellow, деталями Triumph Tiger и Aragon Edition, а также уникальными двухцветными сиденьями.
Tiger GT Aragon окрашен в цвета Diablo Red, Matt Phantom Black и Crystal White, с такой же двухцветной отделкой сидений, идентификацией Triumph Tiger и обозначениями Aragon Edition, что и версия Rally.
Обе версии Aragon в стандартной комплектации поставляются с решетками защиты двигателя, а в Rally Aragon также имеются решетки защиты топливного бака.
Трансмиссия обеих версий Tiger 900 Aragon не изменилась по сравнению с соответствующими базовыми моделями и состоит из трех цилиндрового двигателя объемом 888 куб.см, мощностью 79 кВт и 87 Нм. Он сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и цепной главной передачей.
Отражая внедорожные характеристики, Tiger 900 Rally оснащен колесами со спицами (21 дюйм спереди, 17 дюймов сзади) и подвеской Showa спереди и сзади, а дорожный Tiger 900 GT использует литые легкосплавные диски (19 дюймов спереди, 17-дюймовый задний) и подвеска Marzocchi. Тормоза Brembo являются общими для обеих моделей Tiger 900. Колеса, подвеска и тормоза для версий Aragon не менялись.
Tiger 900 GT Aragon имеет высоту сиденья 820–840 мм и сухой вес 198 кг, в то время как Tiger 900 Rally Aragon имеет немного более высокое сиденье (860–880 мм) и сухой вес 201 кг. Топливный бак на 20 литров общий для обоих.
Доступный сейчас в очень ограниченном количестве, Tiger 900 GT Aragon стоит от 25 490 долларов , а Tiger 900 Rally Aragon — за 26 090 долларов