Алексей Савватеев очень хорош в том, что умеет называть вещи своими именами.
Сегодня я познакомлю вас с его высказываниями видимо о главной проблеме современности - смартфонах.
<<<Сегодняшние дети совершенно иные, чем были.
Это Воланд говорил: "Москвичи, как москвичи, только квартирный вопрос их испортил".
Дети вроде как дети, но смартфон их испортил.
Сегодняшние дети в массе своей навсегда искорёжены тем, что им в три года дали смартфон.
Это очень страшная тема, многие дают уже в три года.
Вот мы в 12 не купили. Мы всегда объясняли Свете (дочь Савватеева), что ты единственная в классе что не принимает наркотики - и это прекрасно.
Я говорю что смартфон является героином по сути сегодняшнего дня.
Можно привести аналогию с алкоголем.
Это не героин, который вообще никому нельзя - это алкоголь.
Во взрослом состоянии, контролируемым образом можно.
А ребёнку, просто "Сухой закон".
По смартфонам - "сухой закон" и никак иначе, потому что это вызовет привыкание, отупление, дебилизацию и неспособность сконцентрироваться ни на чём.
Здесь надо понимать что мы живём в условиях, когда смартфон конкурирует со школой.
И очень тяжело конкурировать с разным дерьмом, ярким и цветастым, когда человек уже дебилизирован, он уже как бы считает, что это интереснее.
Это вот вопросы которые часто задают, типа: "Зачем сейчас учиться?" , есть калькуляторы, "зачем учить таблицу умножения?"
Вот эти вопросы да, я их ненавижу. Не людей которые их задают, а сам вопрос.
Потому что хотите быть "Банановой республикой" - вперёд, закройте космическую программу, закройте инженерную (программу), объявите что больше Россия как самостоятельная и культурная сущность не существует, адаптирует чужие форматы, будет поставлять исправно нефть и газ, больше не будет рыпаться никуда.
Захотите, вообще разделимся на несколько кусков.
Захотите, ну сделайте культурное самоубийство.
Тогда да, тогда не нужно.
А если мы хотим быть страной и цивилизацией, то надо учиться, а учёба начинается с таблицы умножения, извините, это было всегда и так будет всегда.
Следующий шаг невозможно сделать без таблицы умножения.
Поэтому калькуляторы на ОГЭ - это призыв не учить таблицу умножения.
А призыв не учить таблицу умножения - это призыв превратиться в обезьяну.
ВСЁ.
Ситуация со смартфонами - это может проблема номер один нашей страны.
Я хожу и смотрю что происходит со школьниками.
На экскурсии, все сюда вот, все сюда (смотрят на смартфоны).
Там интереснейшие экспонаты, а они в смартфоне.
Ну это что это? Это же плакать можно просто.
Это надо объявить какой-то всероссийской проблемой, В нашей пирамидушке (властной) на этих берегах всегда всё централизованно.
Мы всё надеемся что всегда что-то ГЛАВНЫЙ объявит.
Ну давайте я его заменю и объявлю, я Савватеев, призываю всех родителей понимать:
Если вы дали ребёнку слишком рано смартфон, вы из него вырастите дебила.
Я это говорю.
Если это произошло раньше семи или восьми лет, я считаю что родитель совершил просто преступление.
Для разумных детей, которые уже взращены хорошими гражданами и членами общества, если видно что ребёнок растёт нормально можно наверно потихоньку давать и объяснять что там наверное есть хорошего, места, ресурсы обучающие, какие-то фишки может.
Если ребёнок склонен к игромании, вообще в этом духе что-то, вообще до 16 лет не надо давать смартфон в руки, вообще не надо. Просто - тебе вредно.>>>
Скажу что полностью поддерживаю такую позицию.
Более того, я запланировал один небольшой эксперимент, чтобы показать всю глубину падения в пропасть смартфононизации.
Его я проведу завтра и о результатах доложу.
Спасибо за внимание