Найти тему
Мr.Teacher

Современные дети навсегда искорёжены смартфонами. Савватеев рассказал всё что думает о родителях и их детях

Алексей Савватеев очень хорош в том, что умеет называть вещи своими именами.

Сегодня я познакомлю вас с его высказываниями видимо о главной проблеме современности - смартфонах.

<<<Сегодняшние дети совершенно иные, чем были.

Это Воланд говорил: "Москвичи, как москвичи, только квартирный вопрос их испортил".

Дети вроде как дети, но смартфон их испортил.

Сегодняшние дети в массе своей навсегда искорёжены тем, что им в три года дали смартфон.

Это очень страшная тема, многие дают уже в три года.

Вот мы в 12 не купили. Мы всегда объясняли Свете (дочь Савватеева), что ты единственная в классе что не принимает наркотики - и это прекрасно.

Я говорю что смартфон является героином по сути сегодняшнего дня.

Можно привести аналогию с алкоголем.

Это не героин, который вообще никому нельзя - это алкоголь.

Во взрослом состоянии, контролируемым образом можно.

А ребёнку, просто "Сухой закон".

По смартфонам - "сухой закон" и никак иначе, потому что это вызовет привыкание, отупление, дебилизацию и неспособность сконцентрироваться ни на чём.

Здесь надо понимать что мы живём в условиях, когда смартфон конкурирует со школой.

И очень тяжело конкурировать с разным дерьмом, ярким и цветастым, когда человек уже дебилизирован, он уже как бы считает, что это интереснее.

Это вот вопросы которые часто задают, типа: "Зачем сейчас учиться?" , есть калькуляторы, "зачем учить таблицу умножения?"

Вот эти вопросы да, я их ненавижу. Не людей которые их задают, а сам вопрос.

Потому что хотите быть "Банановой республикой" - вперёд, закройте космическую программу, закройте инженерную (программу), объявите что больше Россия как самостоятельная и культурная сущность не существует, адаптирует чужие форматы, будет поставлять исправно нефть и газ, больше не будет рыпаться никуда.

Захотите, вообще разделимся на несколько кусков.

Захотите, ну сделайте культурное самоубийство.

Тогда да, тогда не нужно.

А если мы хотим быть страной и цивилизацией, то надо учиться, а учёба начинается с таблицы умножения, извините, это было всегда и так будет всегда.

-2

Следующий шаг невозможно сделать без таблицы умножения.

Поэтому калькуляторы на ОГЭ - это призыв не учить таблицу умножения.

А призыв не учить таблицу умножения - это призыв превратиться в обезьяну.

ВСЁ.

Ситуация со смартфонами - это может проблема номер один нашей страны.

Я хожу и смотрю что происходит со школьниками.

На экскурсии, все сюда вот, все сюда (смотрят на смартфоны).

Там интереснейшие экспонаты, а они в смартфоне.

Ну это что это? Это же плакать можно просто.

Это надо объявить какой-то всероссийской проблемой, В нашей пирамидушке (властной) на этих берегах всегда всё централизованно.

Мы всё надеемся что всегда что-то ГЛАВНЫЙ объявит.

Ну давайте я его заменю и объявлю, я Савватеев, призываю всех родителей понимать:

Если вы дали ребёнку слишком рано смартфон, вы из него вырастите дебила.

-3

Я это говорю.

Если это произошло раньше семи или восьми лет, я считаю что родитель совершил просто преступление.

Для разумных детей, которые уже взращены хорошими гражданами и членами общества, если видно что ребёнок растёт нормально можно наверно потихоньку давать и объяснять что там наверное есть хорошего, места, ресурсы обучающие, какие-то фишки может.

Если ребёнок склонен к игромании, вообще в этом духе что-то, вообще до 16 лет не надо давать смартфон в руки, вообще не надо. Просто - тебе вредно.>>>

Скажу что полностью поддерживаю такую позицию.

Более того, я запланировал один небольшой эксперимент, чтобы показать всю глубину падения в пропасть смартфононизации.

Его я проведу завтра и о результатах доложу.

Спасибо за внимание