Вариаторы Jatco
Что с ними происходит, почему ломаются и какие бывают самые частые поломки так называемые (детские болезни) сейчас постараемся перечислить на примере самой популярной модели и бестселлера от джатко JF011e REOF010A
"В России вариатор популярен в основном за счет семейства Nissan. Обычные автоматы этот производитель делает хорошо,но вот вариаторы имеют ряд проблем заложенных уже с завода. В нашей стране ресурс вариатора значительно ниже чем допустим в той же Японии. Приезжают как правило на кап.ремонт с пробегами до 150 тысяч, менее везучие владельцы попадают на "капиталку" в районе 70-90 тыс. пробега. Помимо Ниссанов их устанавливают на Митсубиси, Пежо, Ситроен и Рено."
Самая распространенная неисправность приводящая к выходу из строя агрегата, это проблема низкого давления ошибки Р0868 P0746 (зависший клапан насоса)
Следующая одна из частых проблем, механические разрушения шариков в ведущем конусе.
Разрушение лент (разрыв ремня).
Дефекты электромагнитных клапанов (соленоидов)или шагового (степ) мотора.
Гидротрансформатор (бублик) разрушение лепестковой шайбы:
Шум / гул / подшипников:
- Надо сказать, что не всегда требуется полный кап. ремонт вариатора. Если это к примеру загудевшие подшипники, то нет необходимости менять все расходники. Капитальный ремонт нужен как правило в половине случаев. При кап. ремонте надо заменить ремень, конуса, ремонтируется гидроблок и насос, меняются соленоиды, масло, фрикционы, прокладки, тефлоновые кольца, втулки, манжеты и сальники.
Источник: SMART69