Найти в Дзене
News

Никита Ефремов торгует палью?

Оглавление

Популярный Ютуб блогер, а по совместительству основатель люкс магазина с одеждой и обувью "Nikita Efremov" продает неоригинальную продукцию?

Об этом разговоры идут уже очень давно. Но надо начать с самого начала.

1. Кожзаменитель по цене кожи

Как написано на самом официальном сайте Ефремова в кроссовках используется "премиум-кожа", но по факту при просмотре оказывается, что это ни капли не премиум. Это обычный кожзаменитель, об этом сообщают очень много покупателей. При чем это происходит вне зависимости от того берете вы доставку или покупаете в самом магазине. Так же в многих коробках отсутствуют любые сертификаты. Предполагается , что Никита заказывает кроссовки с Китайского маркетплейса "POIZON" это маркетплейс для внутреннего рынка китая с оригинальными вещами. Но у Ефремова есть свои поставщики, которые и привозят ему с Китая эти вещи и кроссовки. Если бы он просто заказывал кроссовки с POIZON и продавал их, то к нему не было бы претензий, но при выборе тех же самых кроссовок можно выбрать функцию "с дефектом" либо же "брак" и цена в зависимости от этого снижается. И получается Никита торгует не только по завышенным ценам в 2-3 раза, но еще и с браком или дефектом.

2. Отношение персонала к покупателям

С самого начала вас встретит очень приятный глазу магазин с очень круто выставленным витринами, но когда начинаешь общаться с персоналом все приятное забывается. Вот отзыв одного из покупателей:

"Приехал за кроссовками….

Но продажа не произошла. В зале 5-6 посетителей, из них 2 семьи по 3 человека. С ними работает 2 человека.

Остальных менеджеров в зале нет, они стоят на кассе.

Консультанты в зале стояли за кассой более 15 минут и даже не обращали внимания на нас, будто бы мы невидимки.

Через 15 минут, пока я не попросил кого-то подойти и спросил, какие пары есть моего размера?

Ответили: не знаю- надо смотреть….

И товарищ ушел - облокотившись на стену, стал смотреть надменным и оценивающим взглядом на меня, пока я смотрю модели…

Знаете тот взгляд- который вы испытывали в 2009 году в москве в цуме, когда туда заходить)) когда ты в гостях у продавца 😂

После 3-5 минут он ушел в подсобку….

Взяв новую пару, я пошел искать кого-то из сотрудников.

И узнал- что они кушают и надо ждать…

Потом сказали- что есть много онлайн заказов и не до вас.

Ну тут я конечно не выдержал))

И сказал, что это полное дно)))

Со мной спорили, говорили, что мы крутой магазин и у нас все хорошо, и что вы единственный кому что-то не нравится 🤦‍♂️😄.

Естественно после дискуссии, молодой 2-х метровый человек, осознал свою ошибку и что он закапывает себя очень глубоко.

Сразу рассмотрел обувь на мне и часы оценил)) и начал отвешивать совершенно глупые и не уместные комментарии, такие которые могут говорить эскортницы или содержанки, кто оценивает цацки и ищут добычу."

И таких отзывов еще очень много.

3. Нет никаких возвратов и документации

Наглый обман со стороны магазина заключается в том, что даже если вы распознаете подделку и обратитесь что бы ее вернуть вам откажут по разным причинам.

Вот несколько варианта развития событий:

1) вам изначально не дадут чек со словами "ну, вы в любой момент можете обратиться, у вас есть бирочка", а если все же обратиться вам начнут говорить про чек, которого у вас соответственно не имеется.

2) вам скажут, что это оригинал и вы сами испортили вещь.

3) вам скажут, что по политике компании возвратов не делаем. Хотя по законам РФ и Дубая, при таких обстоятельствах вам обязаны сделать замену, либо вернуть деньги.

Итог:

По факту сильно расписаренный магазин с продажей пали, вместо оригинала, с нулевым сервисом. Советуем при выборе кроссовок быть более бдительными и внимательным, не смотря на сколько магазин крутой и проверенный.