После первого знакомства с единственным и довольно коротким альбомом этой джерсийской группы может создаться впечатление, что играет она не самый оригинальный вариант блэка, однако с каждым новым прослушивание пластинка раскрывает всё больше и больше маленьких нюансов, которые, собственно, и делают её весьма занимательным релизом. Надо сказать, что на момент записи материала группа представляла собой сольный проект Алекса Кокса, который написал весь материал и отыграл партии всех инструментов. Приглашённый в качестве сессионного вокалиста Джеймс Эндрюс по окончании сессии настолько проникся материалом, что остался в составе на постоянной основе. Повторюсь, что первоначально в памяти остаются прежде всего жужжащие блэковые гитары, демонический вокал и свирепые барабаны (при этом стоит заметить, что они тут "забитые"), однако затем начинаешь замечать неброские, но очень цепкие мелодии, специфическую атмосферу, лёгкие отсылки к другим жанрам тяжёлой музыки, типа современного варианта хэви, мелодик-дэза или мрачного трэша. Хотел бы особое внимание обратить на сольные партии гитары. Кокс играет их очень выверенно, тщательно, вставляет лишь там, где их присутствие необходимо, и нигде не выпячивает, подчиняя общей гармонии и построению композиций. В этой музыке совсем отсутствуют клавишные, однако мастерство Алекса как инструменталиста позволяет, используя базовый, стандартный набор (гитары, бас и драм-машина), создавать впечатляющую атмосферу. Особо хороши в этом отношении три последние композиции, и прежде всего 13-минутный эпический номер "Minot's Light", где ритм порой замедляется максимально, при этом будучи столь же максимально далеко от дума. Ну и в заключении можно отметить ещё один любопытный фирменный знак группы. Часть лирики этого диска написана на джерсийском наречии. Насколько я знаю, больше никто в тяжёлом роке так делать не пытался. Этот язык пробовали использовать этнические коллективы (например Badlabecques), однако под блэковый аккомпанимент он звучит совсем по-иному. Да, это мелочь, но ведь хорошо известно, что дьявол кроется в деталях.