Porsche и верфь Frauscher Shipyard подготовили лодку 850 Fantom Air к производству. В eFantom используются привод и компоненты, заимствованные у Premium Platform Electric (PPE) автопроизводителя – архитектуры, которую будущий E-Macan от Porsche представит только в следующем году. Разработка началась только в июне, но, похоже, прошла хорошо. Управляющий директор верфи теперь считает, что электрическая версия «лучше, чем версия с двигателем внутреннего сгорания по всем характеристикам движения, таким как максимальная скорость, ускорение и управляемость».
Размеры лодки составляют почти девять метров, и она создана на базе Frauscher 858 Fantom Air. «Оптимальная крейсерская скорость» составляет 41 км/ч (22 узла). По словам Porsche, на этой скорости лодка имеет достаточный запас хода, чтобы проехать около часа или около 45 км. Все это благодаря большой литий-ионной батарее общей емкостью 100 кВтч, также заимствованной у Macan и расположенной под салоном в задней части. Партнеры ожидают, что «типичные поездки клиентов будут сочетать медленные и высокоскоростные поездки», которые могут длиться от двух до трех часов на одной зарядке, в зависимости от режима вождения.
Максимальная скорость достигается в режиме Sport Plus и ограничена 85 км/ч (46 узлов). Проверенная 800-вольтовая технология автопроизводителя также обеспечивает быструю зарядку постоянным током. Porsche упомянул мощность до 270 кВт для Macan, но не предоставил конкретных значений для eFantom. Компания отмечает, что «в идеальных условиях аккумулятор можно зарядить до 80% менее чем за 30 минут».
Зарядка от переменного тока также возможна, и Frauscher и Porsche считают это «наиболее распространенным вариантом использования, поскольку инфраструктура доступна в большинстве портов». В стандартную комплектацию eFantom также входит зарядное устройство на 11 кВт. Frauscher x Porsche 850 Fantom Air официально дебютирует в январе 2024 года на выставке Boot в Дюссельдорфе.
Мы в телеграм - https://t.me/ev_motion