Найти тему
Жизнь в ритме танго

Очень старая история

Началось все с того, что Степан Филимонов загулял от жены. И причина его поступка в общем-то тривиальная: женаты они с Зиной были уже семь лет, а ведь официально признано, что в это время случается первый кризис семейной жизни.

За это время Зина родила двоих детей, то есть пять лет из семи бегала по квартире перед мужем в леггинсах и футболке, закапанной фрутоняней, да еще с кичкой на голове вместо модной прически.

И все разговоры о том, кто из детей как покушал, кто сам пирамидку собрал. Никакого разнообразия и высоких материй.

Скучно стало Степану. Да и мать над ухом зудит:

– Эх, поспешил ты, Степа, с женитьбой, эх, поспешил! Посмотри, какая у Семена Петровича – папиного начальника – дочка! Цветочек! И умненькая – университет закончила, и красавица – твоя Зинка рядом не стояла. Отец ей и квартиру, и машину купил – женихи вокруг так и вьются. А ты все, привязан к Зине толстым канатом.

И тут как-то пришел Степан на работу, сел за свой стол, включил компьютер, а потом случайно голову поднял да так и обмер: стоит перед ним девушка! Не просто девушка, а фея! Цветочек аленький! Персик румяный!

– Здравствуйте, – говорит она, – меня зовут Карина. – Мне сказали, чтобы я подошла к вам, и вы мне все объясните. Я буду здесь работать. Вы же Степан?

Конечно, он ей все объяснил. Более того – он сделал за нее половину ее работы. А вечером пригласил Карину в кафе:

– Просто поболтаем, познакомимся, – сказал он.

Карина только что закончила университет, возвращаться в свой маленький городок не захотела. Она с двумя девушками снимает квартиру. Ей повезло – она нашла работу по специальности, а ее подружки только официантками смогли устроиться.

Целый месяц они ходили в кафе, в кино, гуляли в парке. Степан снова чувствовал себя юным рядом с этой чудесной девушкой! Зину с ней и сравнивать нельзя. [Думаю, что не открою секрет, если скажу, что новая любовь в подобных случаях кажется мужчине феей, которая питается пыльцой цветов, а к@к@ет исключительно лепестками роз].

Наконец, Карина сама намекнула, что гулять по улицам становится холодно, а жить с соседками ей неудобно. И Степан снял ей квартиру.

Теперь он возвращался домой еще позже, пришлось даже придумать несколько краткосрочных командировок, чтобы подольше бывать с Кариной. Степану повезло – его повысили, и вместе с этим повысилась и его зарплата. Конечно, Зина об этом не узнала.

Жена, занятая домом, детьми, работой – а она уже работала, еще долго бы не узнала о том, что Степан пошел налево, но об этом позаботилась сама Карина.

Она попросила подругу сфотографировать их со Степаном в кафе и в парке во время горячего поцелуя. А фотографии девушка отправила Зине. И надпись обидную добавила: «Твой козлик уже давно щиплет свежую травку в чужом огороде».

Супруга у Степана была женщина решительная, поэтому сразу же собрала ему чемоданы и выставила их на лестницу перед приходом мужа с работы.

Он взял свои вещички и отправился на съемную квартиру к Карине. А там его ждал чудесный ужин, который девушка заказала из ресторана, и объятья юной феи. Степан даже не очень расстроился, что Зина его выставила. Теперь можно было не скрываться, не врать, не выдумывать какие-то командировки! Жизнь налаживалась.

Правда, через несколько дней Степан понял, что рубашки сами не стираются и не гладятся, а ужин сам не готовится.

– Ну чего ты от меня хочешь, любимый, – сказала Карина, когда он намекнул ей, что у него закончились чистые носки. – Если я сейчас надену байковый халат, сделаю кичку на голове и встану к плите или к гладильной доске, ты получишь еще одну Зину. А оно тебе надо? Белье можно сдать в прачечную, ужин заказать из ресторана. А мои ручки надо поберечь, – она вытянула перед собой правую руку, любуясь своим маникюром.

«Действительно, – подумал Степан, – зачем стоять у плиты, заниматься стиркой, уборкой, когда можно воспользоваться услугами специальных служб»?

Теперь он раз в неделю возил белье в прачечную, на ужин заказывал то, что просила его фея, а насчет уборки договорился с соседкой – одинокая мать с радостью согласилась за небольшую плату пылесосить, мыть полы и чистить сантехнику в соседней квартире.

«Как просто, оказывается, можно решить все бытовые вопросы! И чего Зина из этого всегда проблемы делала»? – думал Степан.

Много хлопот Степану принесла беременность Карины. Она капризничала хуже маленького ребенка, постоянно жаловалась на коллег, начальство и, наконец, уволилась.

Карина могла проснуться среди ночи и заявить, что хочет мороженого. Степан вставал, шел к холодильнику и приносил ей вафельный стаканчик.

– Нет, – канючила фея, – это пломбир, а я хочу шоколадное!

Степан одевался и ехал в круглосуточный магазин за шоколадным. Когда он возвращался, Карина уже спала. А утром выяснялось, что она терпеть не может шоколадное мороженое.

Когда Карина выписалась из роддома, она потребовала от Степана нанять няню:

– Я совершенно без сил, мне нужен отдых. Я не смогу сама заниматься ребенком. И ночами я должна спать. Хороший сон – это основа красоты. Я не собираюсь жертвовать ночным сном, так что няня нам нужна не только на день, но и на ночь.

Вот тут Степану пришлось задуматься: у него была большая зарплата, но треть ее уходила на алименты. Значительную часть съедала съемная квартира, услуги клининга, прачечной, заказы ужинов, а теперь еще няня. Не получалось! Тем более что его фея, отдохнув после родов, снова начала развлекаться с подругами. Почти каждый день от нее прилетали эсэмэски с требованием перевести ей на карту «денюжку».

-2

Как-то вечером, Степан, подсчитав все расходы, включил стиральную машинку и закинул туда свои рубашки.

Готовить теперь он тоже стал сам. И, к большому сожалению соседки, по субботам сам брался за пылесос.

Няню взяли только на двенадцать часов – с восьми утра до восьми вечера, ночную няню Степан не потянул.

Но через некоторое время произошло еще одно событие, которое пошатнуло и так непрочное финансовое положение новой семьи Степана. Был назначен новый исполнительный директор. Новая метла активно взялась за дело: провели реорганизацию, объединили два отдела, кое-кого сократили, а Степана из руководителей отдела перевели в рядовые сотрудники. Соответственно, понизилась и зарплата.

– Дорогая, – предложил Степан фее, – может ты выйдешь на работу – у нас ведь есть няня.

– Ни в коем случае, мне государство официально предоставило трехлетний отпуск, и я намерена им воспользоваться, – сказала Карина, – тем более я уволилась, и место за мной не сохранилось.

А через два дна после этого разговора она исчезла. Не бесследно. Оставила записку: «Я встретила свою любовь, меня не ищи, на развод подам сама. Оставляю тебе самое дорогое: нашего сына». Мальчику только что исполнилось полгода.

-3

Степан появился на пороге своей старой квартиры неожиданно. Зина открыла, не спрашивая, кто пришел – она ждала свою мать и детей, которые должны были вернуться с прогулки.

Увидев Степана с ребенком на руках, она от неожиданности отступила назад. Он вошел.

– Зина, я бы хотел с тобой поговорить. Я, конечно, виноват перед тобой и перед детьми, но сейчас я оказался в очень сложной ситуации и рассчитываю на твое понимание. Карина бросила нас – меня и нашего сына. К кому мне обратиться за помощью? И я подумал, что самый близкий мне человек – это ты. Вспомни, как нам было хорошо с тобой! Я так соскучился по детям!

Степан остановился, вздохнул и сказал, наконец, главное:

– Зина, прости меня и разреши мне вернуться!

– Филимонов, ты что, на голову больной? Зачем ты мне нужен, да еще со своим ребенком? Иди, пожалуйста, отсюда и никогда больше не появляйся. Я тебе зла не желаю. Тебе было без нас хорошо. Пусть тебе всегда будет без нас хорошо.

Зина закрыла дверь и подумала, что она правильно поступила, когда отказалась продавать свою квартиру. Иначе неизвестно, где бы она сейчас жила с детьми.

Степан отправился к своей матери. Он еще вчера перевез к ней свои вещи. Управляться с ребенком, с хозяйством даже при наличии няни было очень сложно. Была у него надежда на Зину, но ничего не получилось.

И вы думаете это все? Ничего подобного.

Зину еще несколько месяцев атаковала бывшая свекровь. Она считала, что женщина должна принять Степана обратно. У нее были два «железных» аргумента.

Первый: у них двое общих детей, которые должны жить в полной семье. А Зина препятствует этому. Свекровь настроила против Зины всю родню – женщина постоянно слышала со всех сторон: «Не разрушай семью, Зина, не лишай детей отца»!

И второй аргумент: свекровь считала, что ее маленький внучок не должен расти без матери! «Неужели у тебя, Зина, сердца нет? Ребенок ведь ни в чем не виноват. Где двое, там и трое. Как тебе не стыдно»!

Но у Зины было все в порядке и с сердцем, и с совестью, и главное – с головой. Поэтому Степан и его мать были посланы ею далеко и надолго.

Автор – Татьяна В.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы, ставьте лайки, пишите комментарии.