В 1929 году организаторы гонки Тур де Франс, посоветовавшись с ведущими маркетологами страны, организовали первый в истории мероприятия парад караванов, продвигающих французские продукты. Это была отличная идея, ведь на маршруте гонки всегда присутствовало около 10 миллионов человек, которые могли увидеть караван, рекламирующий различные товары и местный бизнес – так родилась традиция.
С годами караваны становились все более и более экстравагантными, что в конечном итоге породило официальный конкурс на лучший рекламный автомобиль. Они обычно строились известными фирмами Heuliez и Augereau, и монтировались на стандартные шасси таких производителей, как Renault и Citroen. Давайте взглянем на эти машины:
Сегодня рекламные караваны по-прежнему являются важной частью развлечения зрителей Тур де Франс.