Если коротко: 220 вагонов – в 10 городов. То есть в среднем по 22 вагона на город. Но тут будет, конечно, не по среднему, а на сколько денег хватит у городского бюджета.
Причём, далеко не все города – областные центры. Коломна, Магнитогорск, Новокузнецк таковыми не являются, но трамвайное движение там развито. И тоже требует обновления.
Также вагоны должны поступить в Липецк, Красноярск, Санкт-Петербург, Томск, Хабаровск, Челябинск и Ярославль.
«В Липецк привезли новые трамвайные вагоны, которые вскоре заменят старые. Чем же они хороши? Да буквально всем. В салонах липчан ждут кондиционеры, Wi-Fi, электронные табло и другие удобства общественного транспорта XXI века.
Ещё одно ноу-хау – информационная система, благодаря которой пассажиры будут точно знать, когда трамвай привезёт их в пункт назначения. А ожидающие транспорт люди – когда вагон подойдёт к остановке…» (портал «Липецкмедиа»)
Между прочим, Усть-Катавский завод является предприятием оборонного значения и принадлежит корпорации «Роскосмос». Там не только трамваи делаются, но и продукция для ракетно-космической отрасли.
Сейчас на заводе разрабатывается низкопольный пятисекционный трамвай – его планируется использовать для доставки людей к космодрому «Восточный» (это, видимо, по аналогии с Черёмушкинским трамваем в Хакасии – там этот вид ГЭТ применяется для доставки сотрудников Саяно-Шушенской ГЭС).
Благополучия всем нам и нашему любимому городскому электротранспорту!
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал! До встречи!