Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Забыли и больше не вспоминают: объясняю, почему Hyundai Tucson I уже не популярен

Всех спешу приветствовать, уважаемые мои читатели. Уже ни для кого не секрет, что россияне в основной своей массе, предпочитают кроссоверы. Такие автомобили наши соотечественники считают универсальными и довольно комфортными, особенно, если машина имеет средние габариты. При этом у кроссоверов еще и уровень безопасности, как правило, неплохой. И в совокупности, все эти факторы положительно влияют на привлекательность SUV в глазах потенциального покупателя. Однако существуют такие модели, которые были популярны некоторое время назад, а сейчас звезда их славы погасла, причем весьма и весьма стремительно. И вы уже поняли, какую модель я имею ввиду. Безусловно, Хендэ Туссан первого поколения не является единственным невостребованным кроссовером, на сегодняшний день, но все же, мне бы хотелось более подробно разобраться, почему о нем стали забывать. И в статье я это сделаю.

Хендэ Туссан.
Хендэ Туссан.

Но прежде, чем это случится, хотелось бы мне выразить благодарность своим подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет чего канал дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало насчитывается – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому и я хотел бы посоветовать не стесняться проявлять активность. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы начинаем.

Первое поколение Hyundai Tucson появилось в середине двухтысячных годов. Автомобиль стал, своего рода, первым опытом марки в сегменте кроссоверов. При этом стоит признать, что корейцы припозднились, ибо класс среднеразмерных SUV был уже начисто освоен японскими производителями, которые предлагали куда более прогрессивные аналоги – как в плане дизайна, так и комфорта, оснащения.

Салон модели - понятная эргономика, но слишком простые материалы отделки.
Салон модели - понятная эргономика, но слишком простые материалы отделки.

В то же время, Туссан подкупал приемлемой ценовой политикой. В то время, никто всерьез не сравнивал эту машину с «японцами». Но у него была своя публика – это такие автомобилисты, которые ценят в машине относительную простоту, баланс потребительских качеств за неплохой прайс.

Но сейчас Huyndai Tucson первой генерации уже мало кому интересен. И почему же так сложилось? Итак, мое первое объяснение заключается в дизайне. Я уже ранее упомянул, что Туссан серьезно уступает в этом плане японским конкурентам и сейчас выглядит уже как-то несуразно. Безусловно, он и в свое время был что называется, на любителя, однако в наши дни оформление «корейца» скорее, отталкивает, нежели вызывает какие-то иные эмоции.

На заднем ряду довольно уютно, хотя и не слишком вольготно.
На заднем ряду довольно уютно, хотя и не слишком вольготно.

Вторая причина низкой ликвидности – высокая цена. Представьте себе, но Хендэ Туссан стоит практически, на одном и том же уровне, как какой-нибудь Хонда CR-V сопоставимых лет выпуска. Но при этом, у японской модели и оснащение богаче, и салон просторней, и дизайн приятный. Думаю, выбор очевиден в данном случае.

Третья предпосылка для низкой ликвидности кроется в невысоком уровне надежности. Принято считать, что «корейцы» образца 2000-х годов вполне надежные и неприхотливые, но так было лишь, в первые несколько лет эксплуатации. Дальше же, выяснилось, что по качеству исполнения и комплектующих тот же Хендэ Туссан значительно уступил японским визави. А именно, у данной модели имеются проблемы с ресурсом коробки, электрики, навесного оборудования и поршневой группы у бензиновых ДВС. При этом, дизель расстраивает слабоватым ТНВД, капризной топливной аппаратурой.

С трансмиссиями машине не повезло - и МКПП, и АКПП довольно слабые.
С трансмиссиями машине не повезло - и МКПП, и АКПП довольно слабые.

К этому всему можно прибавить склонность кузова значительно подгнивать, хлипкую подвеску, которой хватает только на 70-80 тысяч километров пробега. И по итогу, мы имеем Hyundai Tucson, который действительно, сейчас может быть интересен лишь самым непритязательным автомобилистам либо же тем, кому посчастливилось отхватить такую машину в неплохом состоянии.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.