Первые месяцы после свадьбы Анатолий и Светлана только и говорили, что о будущем ребёнке. Света ещё как-то сомневалась, что непременно нужно рожать в первый год замужества, скорее всего, просто боялась родов, да и врачей тоже.
А Толик просто грезил малышом. Начал таскать жену по магазинам с колясками, детским бельём, игрушками. Покупал распашонки, костюмчики, ползунки и шапочки, доставал детские книжки.
Света не одобряла эти покупки, считала плохой приметой заранее детское приобретать. Толя улыбался при этом, нежно обнимая жену, целовал её ладони и кончики пальцев.
Месяцев через семь после свадьбы Света поняла, что ждёт ребёнка. Толику сказала об этом не сразу, сама сомневалась. Врач её сомнения рассеял и поздравил с беременностью.
Вечером, после посещения поликлиники, Света сказала мужу о беременности. Толя от счастья как с ума сошёл. Носился по квартире, прыгал до потолка, жену покрывал поцелуями и долго не мог уснуть.
Свету охватывало волнение, как и любую другую женщину, впервые готовившуюся к материнству. Она тоже не могла уснуть, но её мысли были обращены к тому существу, который жил внутри неё. Светлана понимала, что для здоровья и правильного развития малыша, ей самой нужно измениться – правильно питаться, больше быть на воздухе, бросить вредные привычки.
*****
Шло время, малыш начал всё сильнее толкаться, и Света с Анатолием по вечерам наблюдали это волшебное действо.
Толя после работы ремонтировал детскую, следил, чтобы Света не делала никакой тяжёлой работы, больше гуляла, делала гимнастику, рекомендованную доктором. Даже в магазин ходить Свете запрещал, чтобы вдруг не подхватила какую заразу. Он везде успевал, и работать и домашние дела делать.
Как не оберегал Толик жену, но она подхватила ангину. Болела долго, антибиотики не принимала, болезнь затянулась. Когда ангина отступила, Светлана заметила, что её малыш стал менее активным, уже не толкался так сильно, как до болезни. Врач срочно направил женщину в стационар – угроза выкидыша.
Светлану поместили в отдельную палату. Анатолий навещал жену по два раза за день. В выходные дни не отходил от Светы до тех пор, пока его насильно не выгоняли из больницы. Приносил свежеприготовленную еду, соки, фрукты.
Свете был предписан полный покой, вставать не разрешалось даже в туалет. Анатолий выносил за ней «утку», то есть делал всё, что обычно делают нянечки в больницах. Света сопротивлялась, неловко было перед мужем.
На прощание Толя целовал ладони любимой и кончики её пальцев.
Светлана стала чувствовать себя намного лучше, и, как-то утром, решила встать с кровати. Голова закружилась… Вошедшая медсестра увидела лежащую на полу Светлану. Открылось кровотечение, ребёнка спасти не смогли.
Анатолия в палату не пустили, доктор сообщил о случившемся. Кое-как добравшись до дома, мужчина долго не мог прийти в себя. Потерялся смысл жизни, что теперь делать, он не знал! Анатолий плакал, перебирая купленные для младенца вещи. Вошёл в отремонтированную им детскую, от отчаяния, стал срывать обои со стен.
На следующее утро собрал в узел и обои и распашонки с ползунками, а потом сжёг всё на окраине города.
С этого дня в больнице Анатолий не появлялся. Светлану вскоре выписали, домой она добралась самостоятельно. Супруги не обсуждали случившееся, молча обедали, молча легли спать, Толя на диване, Света на супружеской постели.
Со временем горечь потери утихла, отношения кое-как налаживались. Но тут молодая пара получила ещё один удар, Света узнала, что детей у неё не будет никогда! После приговора врачей, она больше беспокоилась за Толю, на себе и своей жизни Светлана поставила жирный крест.
Но жизнь ни Светланы, ни Анатолия на этом не закончилась.
Да простят меня читатели, пока продолжения истории не будет. Трудно писать, пропускаю через себя, сил не хватает продолжить.
До встречи, и всего вам доброго! Жду ваших лайков и комментариев.