Контент-маркетинг сейчас на волне популярности и не зря, потому что он может формировать приток новых людей в бизнес, которые начинают касаться бренда и попадают в воронку. Кто-то по last click даже совершает заказы.
Другая часть, в дальнейшем через любой другой источник может вернуться и оставить заявки, купить товары.
Вот пример того, как контент-маркетинг крупного бренда привлекает новых посетителей на сайт с поиска, где 78,8% из них заслуга контент-маркетинга.
А больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
Как получить подобный результат?
На самом деле тут нет волшебной палочки — это не контекстная или таргетированная реклама. Это планомерная, ежемесячная работа по подготовке и дистрибуции контента. Примерный план таков:
- изучаем ЦА вашего бизнеса;
- изучаем текущий входящий трафик и его закономерности;
- изучаем конкурентов и их практики;
- выбираем ключевую цель контент-маркетинга и прописываем KPI;
- готовим стратегию (куда ведём с блогов, какие лидмагниты, какие воронки, какие трипваеры, решаем будем ли прогревать рекламой);
- готовим контент-план и запускаем производство;
- готовим посадочные (страницы, сообщества, блоги, чат-боты и т.д.);
- прорабатываем варианты дистрибуции контента;
- строим отчётность по эффективности до основных KPI и второстепенных метрик (зачастую KPI контент-маркетинга это лиды);
- оптимизируем темы и категории статей, авторов, воронки, подачу.
Если вам интересно, есть ли потенциал в вашей тематике — пишите мне, обсудим.
Хотите ещё больше подобных кейсов, подписывайтесь на мой канал в Дзене. Меня зовут Паша, я запускаю рекламу и контент-маркетинг для бизнеса, руковожу маркетинговыми командами, делаю вложения в рекламу эффективными. А также тестирую сотни гипотез.
Заключение
А больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.