Олимпийский чемпион Роман Костомаров в очередной раз покорил поклонников своим мужеством. Фигурист, лишившийся ног и рук из-за тяжелой болезни, пошел на большие жертвы ради физического благополучия.
Еще недавно 46-летний Роман Костомаров демонстрировал в своих соцсетях фрагменты реабилитации после ампутации рук и ног.
Спортсмен успешно освоил искусственные голени и стопы и даже показал поклонникам, как плавает в бассейне. Он пояснил, что без кистей получается пока только «дельфинчик» — а это уже немало, учитывая степень поражения тканей из-за болезни.
Для рук протезы тоже пришлись фигуристу в пору. Костомаров показал, как освоился с бионической рукой и даже сумел с ее помощью написать слово «мама» и нарисовать рядом с ним большое сердечко.
Костомаров признавал, что протез, который выглядит очень технично и современно, обошелся ему в немалую сумму. Ради того, чтобы обрести возможность делать руками мелкие движения, фигуристу пришлось пойти на жертвы.
«Бионические протезы — дорогостоящие игрушки. Ради этой чудо-техники я продал свой японский мотоцикл Yamaha. Так вышло, что спортбайк стоит моей руки», — поделился Роман с поклонниками.
Также спортсмен рассказал, что планирует-таки встать на коньки. Он уже гастролирует с ледовым шоу Ильи Авербуха «Письма о любви», в котором показался публике в конце лета — впервые после выписки из Коммунарки и впервые на протезированных ногах.
К слову, Авербух, в новогоднем ледовом шоу которого Роман катался перед болезнью, обещал найти для чемпиона место в новых постановках. Похоже, Костомаров вряд ли согласится на административные позиции без возможности выходить на лед.
В клинике же Роман провел больше полутораста дней и не раз оказывался на грани жизни и смерти. Его супруга Оксана Домнина все это время находилась рядом с мужем, который большую часть этого времени был в медикаментозной коме.
Как сложится судьба чемпиона? Как поддержите его семью? В каком качестве ждем его на ледовой арене? Слушаем внимательно.
✅Главные новости и эксклюзивы от звезд, врачей и адвокатов ищите на портале «А теперь внимание!»