Вернее, не только он. Оставалось еще два человека, которых по-прежнему интересовала Рита. Одному из них Сергей и решил позвонить.
Редко, но бывает, что у ребенка, живущего в детском доме, появляется крестная. Сергей не знал, были крестные у детей из того дома малютки, где жила Рита, но у нее их не было – Сергей узнавал. И поэтому, первое, что сделали Галкины, после того, как забрали Риту – крестили ее. Крестными стали дальний родственник Натальи Иван и двоюродная сестра Сергея Лена, которая специально приехала из Екатеринбурга. Ивану-то Сергей и позвонил.
- Ваня, я больше так не могу. У Наташки вообще уже ум за разум заходит! Ты знаешь, что она мне вчера сказала? Что я забрал Риту из детского дома, потому что она моя родная дочь! Еще и историю с именем мне припомнила…
Иногда, усыновляя совсем маленького ребенка, родители дают ему другое имя. Вот и с Ритой чуть не случилось так же. Наталья хотела назвать дочку Машей, но Сергей настоял, и девочка осталась Маргаритой. И теперь Наталья думала, что это неспроста…
- Да, брат, не думал я, что так случится, но ты прав: у Наташки действительно ум за разум зашел.
- А самое главное, что из-за этого страдает Рита!
- М-да, я надеялся, что не придется тебе этого говорить, но другого выхода нет. Скорее всего, тебе придется развестись с Наташей и уехать с Ритой в другой город.
Сергею очень не хотелось следовать этому совету, но другого выхода он не видел.
Рита отнеслась к новости о разводе достаточно спокойно, и только спросила:
- А… я с кем буду жить?
- Со мной – ответил Сергей и слегка сжал руку дочери.
- И где мы теперь будем жить?
- Не знаю, дочь – честно ответил Сергей – Но знаешь, что мы с тобой сделаем? Мы поедем навестить тетю Лену и Сашу. Ты ведь соскучилась по ним?
- Да! – запрыгала от радости Рита.
***
Уже в поезде, глядя на крепко спящую Риту, Сергей думал:
- Дочка… Я не знаю, что мы теперь будем делать, но обещаю тебе одно: ты больше никогда не останешься одна. Я для этого сделаю все.