Основной тракторный мотор, который является сердцем могучего "Кировца" решили значительно доработать и некоторые изменения вас удивят! Давайте же рассмотрим, что нового предлагают тутаевцы в своём модернизированном V8. Тем более, что опытный образец уже представлен!
Новые ГБЦ из чугуна
Самое масштабное новшество - это абсолютно новые головки блока цилиндров, которые теперь не из алюминия, а из чугуна! Довольно интересное решение, учитывая, что все производители моторов наоборот, отказываются от чугунных ГБЦ в пользу легкосплавных.
Чугунные ГБЦ значительно увеличат вес мотора, но для тракторного двигателя это не критично. Зато, новые ГБЦ смогут держать большую нагрузку и служить дольше - их не поведёт в случае перегрева. Однако, пришлось улучшить всю систему охлаждения, так как чугун хуже отводит тепло.
Новая топливная аппаратура
Модернизированный ТМЗ-8481 должен стать на 5 - 7% экономичнее за счёт использования усовершенствованной топливной аппаратуры. Вся информация пока ещё не раскрыта, но возможно, была применена новая аппаратура разработанная ЯЗДА, которая будет так же внедрена на новые двигатели ЯМЗ в замен "санкционной" топливной от Bosch.
Новый привод помпы и генератора
В привод охлаждения, генератора и компрессора кондиционера добавлен поликлиновый ремень с автоматическим натяжителем, который позволит ещё чуть-чуть повысить экономичность мотора.
В итоге
Как заявляют тутаевцы - обновлённый V8 для Кировца станет значительно надёжнее, избавится от мелких болячек, при этом мотор станет значительно экономичнее, что позволит ему конкурировать с другими дизельными моторами этого класса на рынке. Например, с китайскими.