Корпорация "Звезда" (Star Safety Razor Corp.) была создана пионерами безопасного бритья братьями Кампфе накануне объединения в 1919 году с конкурирующими производителями брендов "Gem" и "Ever-Ready". В результате возникла могучая "American Safety Razor Corp. (ASR)", способная конкурировать с "Gillette". Подробно обо всех участниках корпорации и их продукции можно прочитать в трёх частях публикации "Как это делалось в Нью-Йорке. American Safety Razor Corp.".
К объединению с будущими соратниками братья Кампфе были готовы, в ассортименте их продукции, с большим опозданием, но всё же уже был и бритвенный аппарат для штампованных лезвий (Single Edge), и сами лезвия.
А вот в экономическом плане дела братьев выглядели перед объединением неважно. Стоимость торговой марки "Star" стремилась к нулю. При объединении в корпорацию им заплатили за все активы только 278 тысяч долларов, из них 28 за торговую марку. При этом за "Ever-Ready" заплатили 4 миллиона 350 тысяч, за "Gem" - 4 000 000. Бизнесменами братья оказались никудышными, сделав главную ставку на дорогие клинковые лезвия, не уловив тенденцию на использование одноразовых лезвий, особенно после триумфа "Gillette" во время Первой мировой войны.
Взяли их в новую корпорацию, видимо, из уважения, один из владельцев "Ever-Ready" и "Gem" Рейхард, был когда-то их сотрудником и учеником. Смотри блок-схему ниже.
4 октября 1921 года в офис "Star Safety Razor" пришло письмо от господина МакНэми из города Лагранж штата Теннеси . МакНэми жаловался на некачественный помазок, произведённый "Star Safety Razor". 10 октября ему ответили, что бы он прислал помазок, и тогда его либо отремонтируют, либо вышлют взамен новый.
К ответному письму был приложен каталог продукции "Star Safety Razor Corp.". Его полная версия в цвете перед вами.