Здравствуйте, уважаемые читатели!
Продолжу серию рассказов о "мистических" ярких случаях, происходивших в детстве и оставивших неизгладимое впечатление, повлиявших на становление.
Про некоторых людей говорят, что у них в тихом омуте отнюдь не слабенькие чёртики водятся, а покрупнее демоны. А про кого-то почти не говорят, но сам знает как у него проявляется. Порой при выпивке тормоза снимаются(вообще лучше не пить), или в экстремальной ситуации. Защите жизни, или лишь небольшой чести с достоинством.
Кто-то тщетно призывает, а кто-то точно знает, что у него есть особая сила. Откуда знает? Как в первый раз проявилось, как обнаружено, что точно несомненно есть?
Вот рассказ. Смешной детский, наивный, но реально был такой опыт.
Это было в лагере. Чиновники приехавшие из некоторых комитетов, вместе с вожатыми устроили конкурс для ребят на знание некоторых правил общественного безопасного поведения. Второе и третье места награждали лишь грамотами, а занявшему первое место обещали книжку с цветными картинками. Что такое книга с комиксами, необычно толстый журнал для школьников того времени? Такой ни у кого. Велика ли награда, чтоб за неё отчаянно бороться? Дефицит! Я уже плохо помню уровень накала страстей, но вышел я в финал.
Нам показали книгу, а я увидел на обложке "знак", некоторое совпадение. Не скажу в чём именно оно. Герой стал прилежным и жил строго по правилам, а я иногда нарушал. Совпадение героя той книги и меня было лишь в одном слове, причём не важном мне, но важном в обществе.
Короче - по-моему, если бы выйграл я, случилось бы бинго, синхрон мироздания, и в этот момент могло случиться-завязаться что-то чудесное(продолжение ряда выйгрышей уже за рамками данного конкурса).
А также, такой выйгрыш был бы имиджевым, укрепил бы моё положение в обществе. Я поднатужился, жаждал, молил, магически намеревал, и... Да, я выйграл книжку. Мне вручили её, грамоту и поздравления от вожатых, вот и всё. А ребята меня всё равно не признали лидером, не поздравили.
Вечером того дня состоялся удивительный поединок. Не за книжки, не за девчонок каких-то, и не совсем за оскорбления. А они были и много. Был один самый забияка, который наиболее всего меня провоцировал, активно скакал кругом, а я терпел-терпел... но выбирал момент. Именно в тот день, в тот час, будет большая разборка. Я отхожу и отвожу его в сторону. Он ругается, как-то обзывается, гримасничает, но он идёт за мной. Вызывает на бой чтоли.
А вышли мы на полянку далеко от здания корпуса.
Мне горестно, что приходится применять силу. Сначала подпускаю ближе, делаю вид что я ещё более лёгкая добыча и вот-вот пропущу удар. А одновременно я готовлюсь к сокрушительной контратаке, думаю как лучше обрушить мощь на него.
🔥 В один миг все переменилось, он замахнулся, а я ударил его с гораздо большей силой и попёр на него. Он упал назад на спину. Уже не помню, возможно не только удары, а подножку ставил, но в итоге у меня получилось завалить самого активного забияку-драчуна, который то и дело скакал мельтешил, звал-звал на бой, достал.
А я раз начал, не оставлю просто так.
Сел сверху на него на грудь, руками за шею душу. 💥И вот тут я весьма чётко ощутил состояние, энергию сильного зверского монстра и относительно трепещущей молодой слабенькой запуганной дрожащей душонки у добычи.
Внушаю: Я тебе не мальчик. Ты столкнулся с аномальным явлением, не укладывающимся в рамки приличий и правил. Это лишь по твоим правилам лежачих не добивают. А я за пределами, и могу проявиться, растерзать.
Я имею злостную эманацию и знаю что могу душить, а могу кусаться, рвать. Всё, это тело-мясо моё вместе с его жизнью. Я чувствую абсолютное доминирование, сопротивление стало ничтожным, я могу запросто покалечить, убить.
Точнее - я НЕ жажду это делать, но присматриваюсь взглядом как на жертву. У меня внутри "энергия", и чувствую, она блуждает, она отделена тончайшей гранью от реальности. А сейчас потихоньку проникает в реальность. А если перегородка падёт, то грянет безвозвратное бешенство(есть риск натворить делов и не вернуться, не превратиться в человека) и бой продолжится как бойня неравных, терзание-насилие жертвы.
Он перестал сопротивляться, задыхается. Просит отпустить. Я выбил с него клятву, что больше никогда не будет меня задирать, cтебаться.
Он отбегает в сторону и не оборачивается, молчит.
А я направляюсь в здание, там ребята на тихом часе. Иду, ликую, торжествую, уверен что настал мой звёздный час, будет не тихо!
Я не люблю болтать, а общество то любит. Я думаю, что сейчас каак ворвусь, как обьявлю "-Встречайте победителя!", расскажу как я сокрушительно одолел самого-самого забияку у нас, а его приспешники, все почти самые и с ними все остальные встретят новость очень бурным обсуждением, они ведь любят как раз поболтать всю эту чепуху, кто с кем да кого, на ком стоял. А тут такой случай...
Предполагаемого эффекта не возникло, даже напротив, будто бы проигнорировали мой рассказ о случившемся. Разве что единицы указали, что общество сидело в здании и не смотрело пристально в окна, свидетелей моей победы не было, а вдруг я приврал, один раз не считается, всё равно мол расклад неизменен, одна победа в сражении это ещё не выйгранная война, и судя по рассказу, битва была какая-то не честная, так не принято.
Отношения с обществом слегка улучшились. Тот забияка держался в стороне от меня, не позволяя грубых подколов. А другие "шавки", видя что их лидер меня не троллит, тоже почти не тявкали.
Вскоре кончилось лето и мы больше не встречались...
Но ситуация повторялась ещё и ещё!
На следующее лето меня отвезли в другой лагерь, более далёкий.
Там была совсем другая компания. Поначалу всё складывалось хорошо, гуляли и типа дружили. Затем в какой-то момент я с удивлением обнаружил, что сосед по палате стал меня троллить. Я считал что мы несомненно друзья, близкие... я видел и раньше, что он отворачивается и бурно общается с другими, а затем поворачивается ко мне и отпускает колкости, но далее всё хуже и хуже, это уже не дружеские шутки, а вражеские злобствования.
Похоже, активный говорун видит во мне слабого мальчика, дурачка, не могущего ответить толком ни словами, ни силой.
Я не стал стараться так же разговориться с обществом. Я конечно пытался чуть. Вспомнить какие-то истории, анекдоты. Но мало помнилось. Смотрю на живой пример дружбанов, а они не только их рассказывают. Непойми о чём говорят, не уловлю. А как надо общаться чтоб усилить дружбу, я так и не понял.
"Лучший друг" стал уже совсем откровенно самым враждебным в мою сторону.
Опять-таки, я терпел, терпел, и... вдруг порвал шаблон!
В ответ на очередное слово-обзывательство я метнулся, атаковал без предупреждения. В этом случае были свидетели, я избил парня до крови, первым ударом разбил ему нос, а затем повалил и ещё рвался добить лежачего. Но остановился, подоспели свидетели из ребят, вдобавок жертва завопила и на её крик тут же явилась вожатая, увидела непонятную картину, брызги крови, причитание жертвы, сама ойкнула напугалась.
Опять ощущение неравенства, превосходства. Раньше мы пытались толкаться, он же и зачинщик, а теперь вдруг он не оказал сопротивления.
Читатель не поверит... а там было трое свидетелей самого избиения, другие ребята бывшие неподалёку в нескольких шагах. Но они и сами невнимательно смотрели, вспышку упустили, увидели как уже всё прекратилось и забияка сидел в крови и хныкал.
Я и сам не поверил, как так вышло, почему сопротивление отсутствовало. Ведь на словах провокатор столько кичился, казалось что он такой уверенный агрессор, всегда готов драться, и вдруг он такой жалкий, просто хнычет, всхлипывает.
Вожатая грозила пожаловаться начальству. Поверженный грозился пожаловаться его родителям, якобы большим людям с связями с начальством, приедут в лагерь и разберутся. Того не случилось. Приезжали, но со мной не говорили. Я предполагал, что возможно он решится на месть, тоже внезапно включит подобный режим "супер" и застигнет врасплох один или толпу подключит и на меня попрут, но нет, мне совсем ничего не было, не побили в ответ.
Ребята-свидетели тему замяли и не особенно обсуждали.
Назвали меня психом, неадекватом, а мой поступок мягко говоря не по понятиям беспредел.
❗❗❗ И тут до меня дошло! Оказывается, это лишь в моей картине мира есть обыватели, утрированно разделяющиеся на хищников-насильников-агрессоров и жертв, бои не на жизнь а на смерть и в их итоге лёгкая добыча одного другим, полное поражение.
☝ А в представлении большинства всё было иначе - порядочные достопочтенные галантные сэры, лорды, пацанчики, джентельмены не ругаются, а этак общаются, ишь, словами жонглируют и не укалывают а подбадривают. И не дерутся насмерть, не делятся столь контрастно на агрессора и жертву, а опять же, это партнёры общаются так, почти на равных. Да, типа выясняют кто сильнее, да, могут иногда и до крови пободаться. Но то у них культурное общение такое, долгий танец, а не буйная вспышка дикости с смертным боем.
Положено соблюдать формальности, раскланиваться, вызывать соперника на дуэль и публично анонсировать бой заранее. Иначе публика может не признать победу.
Нельзя так вот внезапно бесцеремонно сокрушительной силой налететь и совершенно без сопротивления вдарить, кровопустить, повалить. Надо сперва и поговорить, посмотреть в глаза, стоя напротив в стойках, и в контакте побыть, в захватах постоять пощупать, обниматься и толкаться, обмениваться ударами на некотором продолжительном протяжении боя. -Это у них добродушные обнимашки и танцы такие чтоли!? -Для меня было удивительным открытием. Я в упор не замечал культурного явления и общения.
Нельзя так быстро мгновенно завалить, нельзя и лежачего добивать! -Про последнее я и раньше слыхал, но по-моему это нарушалось иногда.
Про вызовы на дуэли я тоже слыхал и далеко не раз. Парни и даже девушки(они отдельно меж собой) назначали поединки, весь отряд был в курсе анонсированных боёв, зрители собирались в назначенном месте и времени, вставали кругом борцов, галдели. Но кроме этого было когда силы не равны, когда толпа на стороне одного и втягивает в круг другого, кто не принимает, отказывается от вызова.
Я не стал учиться культурному общению и боевому искусству...
А ситуации ещё повторялись.
Затем сам принцип был осознан и применён не только в драках(чуть-чуть повзрослев, они прекратились).
Быть долго тихоней, стоять сбоку, и вдруг учудить, привлечь внимание необычной выходкой, стать в центре компании звездой на миг.
Я мог бы рассказывать истории? Мог, но в реальном общении я в основном не рассказчик, не болтун, от меня не дождёшься потока анекдотов и шуток. Я плохой компаньон в обсуждениях погоды и политики, игр и кино, мало интересуюсь.
Я всегда стоял как-то сбоку, пока другие трындели часами, кучковались.
Меня давно перестали троллить. Я мог бы поддакивать, спрашивать как дела и изображать дружелюбного интересующегося, изображать сочувствовие чужому рассказу, горю или радости.. Изредка так и делал. Но мне хотелось больше внимания.
Я был предоставлен себе и в какой-то момент придумал - надо что-то сделать.
Выходки бывали редко, но были. Опасные, странные, или относительно безобидные.
Плюнуть дальше всех, или прыгнуть совершенно неожиданно. Приняться копать или пилить, да показать удаль. Завести бензопилу и (специально лихо)напилить дров так, что щепки летят и публика напугалась.
Поехать на машине с пассажиром и попасть в занос, свалиться в кювет (нечаянно, аварию я не задумывал). Свидетель потом рассказывал обо мне другим, какой я страшный опасный.
Пойти в клуб, напиться слишком энергетиком, в середине ночи когда уже все-все устали и ушли с танцпола - выйти одному и кривляться страшно как попало, не умея танцевать... В режиме "огненной сущности наполовину не в этом плане"(но и не в драке с кем-то, а сам по себе).
Выходит девушка и сама встаёт напротив, плавно танцует, а я кривляюсь, но чудом получилось, мы заговорили и вместе ушли из клуба. А парни в моей компании не верили что я вообще с кем-то познакомлюсь, тем более с симпатичной. А затем заметили.
Не думайте, что я постоянно ежедневно чудил. Нет же. Это было очень редкими случаями, я жил этими случаями, а в остальное время сказывался наработанный имидж. В компании были свидетели случаев, помнили их, и мне не приходилось убеждать что я не вру, не преувеличиваю. Они и сами за меня рассказывали. А я так и не учился нормальному общению. Я долго так и не понимал, что общество важнее случаев.
Мораль. Никому не советую надеяться лишь на краткие приливы сил, редкие чудесные стечения обстоятельств. Всё-таки надо бы учиться в обычном режиме общаться, танцевать, драться.
Дело в том, что умения остаются, а вспышки-то пройти могут при взрослении, при переменах воззрений. Остаётся простой непримечательный тихоня без вспышек...