Найти тему

Зеленоградск. Tak bistro

404 прочитали

Рассказываю про вкусное, ну и как же без котиков в Зеленоградске!

Наш первый вечер, воскресенье, после самолёта. Приехали, поселились и пошли искать рыбу. Я всегда ищу рыбу. И не я одна, видимо.

Рассказываю про вкусное, ну и как же без котиков в Зеленоградске! Наш первый вечер, воскресенье, после самолёта. Приехали, поселились и пошли искать рыбу. Я всегда ищу рыбу. И не я одна, видимо.

Этого прекрасного котика мы встретили на Курортном проспекте.

Рассказываю про вкусное, ну и как же без котиков в Зеленоградске! Наш первый вечер, воскресенье, после самолёта. Приехали, поселились и пошли искать рыбу. Я всегда ищу рыбу. И не я одна, видимо.-2

Наугад открыли огромную стеклянную дверь и вошли вчетвером.

Рассказываю про вкусное, ну и как же без котиков в Зеленоградске! Наш первый вечер, воскресенье, после самолёта. Приехали, поселились и пошли искать рыбу. Я всегда ищу рыбу. И не я одна, видимо.-3

Товарищ сразу же по-хозяйски прыгнул на диванчик. Совсем не уличный, гладкий и очень чистый.

А нас встретил очень приветливый метрдотель. Рассказал, что они вот только открылись. Все ещё тестируется и отлаживается.

Рассказываю про вкусное, ну и как же без котиков в Зеленоградске! Наш первый вечер, воскресенье, после самолёта. Приехали, поселились и пошли искать рыбу. Я всегда ищу рыбу. И не я одна, видимо.-4

Кухня северная. Камбалу, например, доставляют из Мурманска.

Рассказываю про вкусное, ну и как же без котиков в Зеленоградске! Наш первый вечер, воскресенье, после самолёта. Приехали, поселились и пошли искать рыбу. Я всегда ищу рыбу. И не я одна, видимо.-5

Самое смешное, что в Зеленоградске она тоже есть! При нас ее ловили мальчишки на пирсе. Но тут не жирная.

Мы традиционно заказали строганину на двоих. Потом выяснилось, что она меню всего второй день :)

Оля заказала борщ, не зашло. Выхлебала бульон, овощи и мясо отставила 0_0

Камбала была волшебной!

Котик все это время так и спал, как повалился на диване. Дергал лапами, вырубился серьезно.

Рассказываю про вкусное, ну и как же без котиков в Зеленоградске! Наш первый вечер, воскресенье, после самолёта. Приехали, поселились и пошли искать рыбу. Я всегда ищу рыбу. И не я одна, видимо.-6

Счет на троих не маленький. Но это Кранц, детка!

Кафе находится в самом начале Курортного проспекта.

Интересные ребята, пусть у них все получится. Открылись в сентябре, ну хотя в Зеленоградске туристов много всегда. Особенно теперь они ждут Новый год ;)