Третья модель в электрической линейке корейского производителя KIA скоро появится на рынке. При этом, некоторые российские дилеры говорят о том, что данные модели будут поставляться при помощи параллельного импорта в Россию, только вот гарантии, как таковой, предлагаться на такие автомобили уже не будет.
Итак, в середине прошлого лета новая модель в линейке электрических кроссоверов - KIA EV5, была представлена. Машину встретили очень тепло, но при этом она имела много элементов, которые не дошли до серийной версии. И вот теперь компания показала именно серийную модель, которая уже встала на конвейер.
Если говорить о внешнем виде, то передние фары головного света полностью интегрированы в торцы бампера, что практически остаются незамеченными. Они обладают формой треугольника и имеют тонкую световую полосу ходовых огней, которая пытается их выделить. Сами же ходовые огни простираются по всей ширине передней части. Решётка радиатора полностью исчезла, а за охлаждение отвечает только центральная часть бампера.
Что касается боковой части, то здесь преобладают плоские грани и тем самым KIA EV5 больше походит на не так давно представленный Hyundai Santa Fe нового поколения. На серийной машине появились всё-таки боковые зеркала заднего вида вместо камер, о при этом сохранились выдвижные ручки открытия дверей. В задней части кроссовер получил большие С-образные фонари с соединительной световой полосой.
Сам по себе KIA EV5 занимает промежуточное положение между такими моделями, как KIA Sportage и Sorento. Его размеры составляют 4.62 метра в длину и он также имеет 2.55 метра между осями.
Если говорить об интерьере, то на передней панели установлен цифровой кластер, разбитый на два экрана: приборная панель и мультимедийная зона. Оба экрана имею размеры по 12.3 дюйма, плюс есть третий, дополнительный 5-дюймовый экран, который служит для климатической установки и располагается между двумя вышеупомянутыми дисплеями.
Всё управление в основном идёт именно с дисплеев, но есть и ряд сенсорных клавиш на выступе передней панели. Также есть и ещё несколько физических клавиш, которые расположены под центральными воздуховодами.
Салон у KIA EV5 исключительно двухрядный, но при этом в некоторых комплектациях сиденья первого ряда будут совмещены и смогут вместить второго пассажира. Правда на некоторых рынках подобной версии не будет вообще.
Если говорить о технической части, то стоит упомянуть, что KIA EV5 является моделью, которая основанная на платформе E-GMP от Hyundai. Данный кроссовер исключительно переднеприводный. Он оснащается двумя вариантами силовых установок. Первая будет иметь один передний электромотор мощностью в 218 лошадиных сил. А в максимальной комплектации добавится ещё и электродвигатель на задней оси мощностью в 95 лошадок, увеличив максимальную мощность до 306 сил.
Максимальный запас хода составит 650 километров пути на одной зарядке и будет иметь возможность скоростной зарядки, которая может восполнить запас энергии на половину всего за 15 минут.