Найти тему
ProAvto

Купил Haval Jolion после 5 лет владения Вестой. Что ремонтировали у Весты за 5 лет? За сколько продал Весту и за сколько купил Jolion?

Лада Веста и Haval Jolion в России одни из самых продаваемых автомобилей, Лада Веста продаётся уже 8 лет, а Haval Jolion 3 года и популярностью Jolion начал пользоваться после ухода из России Шкоды, Фольксвагена и корейцев. В этой статья я расскажу об одном клиенте нашего сервиса, который пересел после пяти лет владения Ладой Вестой, на Haval Jolion.

Лада Веста в кузове седан, была куплена в 2018 году, на смену Kia Rio. Автомобиль в средней по оснащению комплектации, с мотором 1.6 л. 106 л.с. За 5 лет, владелец проехал на Весте 206 тыс.км., часть этого пробега Веста проехала в такси. Кто работал в такси, тот знает, что в такси автомобили испытают повышенные износ, из-за того, что частенько таксистам приходится ездить в такие районы города, где дороги оставляют желать лучше и в обычной эксплуатации туда бы не поехал.

На кузове Лады Весту спустя пять лет эксплуатации, нет даже намёка на коррозию. Дополнительный антикор Весте делали один раз после покупки. ДТП за годы было одно в переднюю часть, меняли бампер, решётку и правую фару.

-2

Салон Весты за 206 тыс.км. сохранился хорошо, пластик имеет небольшие царапины, на сиденьях все годы эксплуатации были одеты чехлы. Педали и рычаг КПП имеют естественный износ. На руле раньше была всегда оплётка, в последний год эксплуатации владелец её снял.

Что делалось с Вестой за годы эксплуатации?

  • Замена масла в среднем раз в 10 тыс.км., замена масла в КПП один раз на 150 тыс.км., на этом же пробеге менялась тормозная жидкость. После 150 тыс.км., в межсервисный интервал, уровень масла по щупу падал с максимума до минимум. Владелец масло не подливал, ниже минимума он не падал, с пробегом расход также не увеличивался. Масло заливали Лукой Генезис вязкостью 5W40;
  • По гарантии к дилеру Веста заезжала два раза, один раз на 45 тыс.км., на замену стабилизатора поперечной устойчивости, второй раз на 65 тыс.км. на замену Глонасс. ТО у дилера было пройдено только два первых;
-3
  • Замена комплекта ГРМ, каждые 90 тыс.км., оба раза вместе с комплектом ГРМ меняли помпу, второй раз полностью заменили охлаждающую жидкость и попутно термостат, так как двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры;
  • Стойки стабилизатора менялись в среднем раз в 50-60 тыс.км., тормозные колодки передние в среднем раз в 30-35 тыс.км., каждая третья замена с тормозными дисками. Задние колодки меняли 1 раз на 180 тыс.км.;
  • 150 тыс.км., шаровые, вентилятор отопителя, комплект сцепления;
  • 180 тыс.км. ролик ремня привода и ремень, гофра глушителя, задние амортизаторы.
  • 201 тыс.км., пыльник ШРУС наружный с правой стороны.
  • Плюс расходники, свечи, фильтры и другие мелочи.

Веста была проданная за 815 тыс.руб., через день после публикации объявления на одном из сайтов. Пробег как многие таксисты владелец не скручивал. На момент продажи автомобиль, был в хорошем техническом состоянии и не требовал вложений поэтому, продался быстро.

-4

За два месяца до продажи Весты, был заказан Haval Jolion, во второй по счёту, комплектации, на механике. Из наличия можно было купить лишь с допами на 100-120 тыс.км. Предоплата за заказ кроссовера была 200 тыс.руб., ждать пришлось два месяца.

-5

Haval Jolion был куплен за 2 149 000 руб. После Весты Jolion по мнению владельца воспринимается, как автомобиль на класс выше. Комплектация у кроссовера хоть одна из начальных, но оснащение богаче, чем было у Весты.

Пока пробег кроссовера небольшой, всего 5 тыс.км., владелец приезжал на замену масла после обкатки, о своей покупки не жалеет и говорит, если бы новая Веста стоила, как раньше, то взял бы вновь Весту, а так по цене в хорошей комплектации от 1,6-1,65 млн.руб., он покупать Весту не видит смысла, да и машина после перезапуска её производства, получила ряд недоработок.

В заключение, как по мне, что цена на Jolion, что на Весту теперь заоблачная и существенно выросла за последние годы. Цены на автомобили в России в последние годы растут как грибы после дождя.

Авто
5,66 млн интересуются