37,2K подписчиков

Спецвыпуск «На злобу дня!»: 15 смешных карикатур о супружеской неверности, которые заставят вас хохотать

125K прочитали

Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме. Как обычно, для начала будет тестовая публикация, а если вам зайдет такой формат, то будем делать его на регулярной основе. Темой первого спецвыпуска будет "Супружеская неверность".

Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-2
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-3

"Супружеская неверность" очень распространённая тема как в анекдотах, так и в карикатурах. Еще во времена советского "Крокодила" художники насмехались над неверными супругами, наше время не стало исключением. Тема измены в жизни никогда не ассоциируется с чем-то хорошим и приятным, а наоборот вызывает грусть и негатив. Чтобы хоть чуть скрасить горькие чувства как раз и нужны анекдоты и карикатуры, которые высмеивают изменщиков.

Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-4
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-5
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-6

Когда дело доходит до изображения измены в браке, художники-карикатуристы демонстрируют все свое мастерство при передаче этого деликатного момента. Кажется, что эта тема идеально сочетается с карикатурой, ведь в этом жанре рисунка распространено преувеличение и приукрашивание ситуаций. Самый главный эффект карикатуры в том, что она раскрывает нам нашу сущность и заставляет нас смеяться над собственными слабостями и ошибками. И да, благодаря юмору мы можем начать обсуждать тему измены без страха и обвинений, а это очень важно.

Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-7
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-8
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-9

Карикатуры о супружеской неверности вызывают широкий спектр эмоций у публики. Если одних они заставляют смеяться, то у других вызывают раздражение, а у третьих сочувствие. Как мне кажется, реакция зависит от того, что у человек на душе, а также от способности к самоиронии. И вообще, карикатуры на тему супружеской неверности играют очень важную роль в обществе. К примеру они помогают нам расслабиться и посмотреть на сложные проблемы через призму юмора.

Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-10
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-11
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-12

Думаю на этом можно закругляться. Если вы дочитали до этого момента, то вы супер молодец, который точно напишет в комментариях, какая из карикатур вам понравилась больше. Также будет очень хорошо, если вы подпишитесь на мой канал, ведь тогда вы будете первым узнавать о выходе новых публикаций. И не забывайте проверять раздел "Подписки" вдруг вы пропустили новую публикацию.

Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-13
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-14
Я тут подумал, что было бы неплохо делать спецвыпуски рубрики "На злобу дня!", которые будут посвящены не конкретным художникам, а отдельной теме.-15

Напомню, что у меня есть телеграм-канал с комиксами, которые не публиковались в Дзене. Там у нас есть ламповый чат, в котором вы всегда сможете пообщаться с единомышленниками. AlZI о комиксах и Юморе в телеграмеЗаходите, там весело.

Может вас заинтересовать: