Найти в Дзене
Записки от Ивана

Про постоянного железнодорожного гостя.

Тут дело вот в чем. Москва и ближайшие окрестные железные дороги электрифицированы давно и очень плотно, хотя и не на 100 процентов. Вот как раз на те проценты, что не хватает до сотни и приходится работа тепловозов. В большинстве случаев – это маневровые тепловозы вроде ЧМЭ3 (которых очень много до сих пор) или ТЭМ2 или ТЭМ18 (с модификациями). Однако, иногда вывозить приходится длинные грузовые поезда немалого веса и тогда в работу включаются магистральные тепловозы.

1. Один из таких 2ТЭ25Км, а конкретно 2ТЭ25Км-0434 постоянно проводит поезда по Горьковке куда-то в область, думается мне, что не до Электроуглей, потому как поезда не контейнерные. А значит, скорее всего, до Орехово-Зуево. А обратно очень часто возвращается в середине дня резервом. Как вот здесь – катится по скоростному пути мимо о.п. Ольгино.

2-3. А еще меня тут упрекнули в напрасном троллинге всяких «настоящих профессиональных сайтов для профессионалов». Причем в стиле – сам не можешь, вот и бесишься. Ну не могу и не могу. Могу вот так, как на фото, и мне – достаточно. А вам как?

3. Ну и финальный аккорд. Когда тепловоз уже прошел мимо, ровный звук дизеля несколько изменился, а из труб появился едва заметный дым. Любопытно, но я ни разу не видел «медведящего» 2ТЭ25Км. Что, впрочем, ничего не говорит о том, что черные клубы дыма из труб (жаргонное – «медведь») недоступны этому тепловозу.

-3

Вот как-то так.

ПС Для статистики. Снять получилось в одно из небольших солнечных окон 13 октября 2023. Ага, в пятницу тринадцатого!