Как академический директор, я провожу собеседования с преподавателями, ищущими работу. На что же я (и многие школы) смотрю во время интервью?
Итак:
➡️ Энергетика (вайб) преподавателя. Помимо профессионализма, для нас важно, чтобы кандидат излучал позитив и энтузиазм. К таким тянутся студенты.
➡️ Манера держаться.
Уверенность и жизнерадостность кандидата помогают создать приветливую и теплую атмосферу в классе.
➡️ Мотивация.
Почему он или она хочет быть преподавателем? Если кандидат говорит, что любит язык и работу с детьми, это сразу большой плюс ➕👍
➡️ Уровень языка: какие грамматические конструкции использует кандидат, какой у него активный словарный запас и произношение.
Английский соискателя должен быть на хорошем качественном уровне, так как он - образец для студентов (они могут заимствовать фразы, используемы преподавателем на уроках, а также копировать его произношение).
⠀
➡️ Знание методики: представление кандидата касательно различных аспектов преподавания (для этого я использую специальный опросник 📝).
⠀
➡️ Потенциал и обучаемость. 📊
Самый важный момент, особенно когда речь идет о неопытных кандидатах.
Каждый профессионал был когда-то начинающим. Я ищу готовность и способность к росту 📈, прежде чем мы начнем работать с преподавателем.