Найти в Дзене
AutoGuru

Как за 10 минут определить состояние двигателя в автомобиле.

Новые авто стоят все больше и больше. На данный момент средний ценник машины перевалил за 2,3 млн. Поэтому люди все чаще и чаще смотрят на вторичный рынок. Двигатель, важная составляющая любого автомобиля, важно уметь определять его общее состояние.

Конечно за 10 минут полную диагностику выполнить никак не получится. Но можно дать общую оценку двигателю, если мотор не будет соответствовать следующим параметрам, такой автомобиль можно даже не рассматривать к покупке.

Первым делом откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины двигателя, на ней не должно быть нагара, его наличие свидетельствует о "жоре" масла.

Крышка маслозаливной горловины
Крышка маслозаливной горловины

Также загляните внутрь головки блока, (как раз таки то место, куда заливаете масло) на ней также не должно быть нагара. Там должно быть чисто. При больших пробегах допустим небольшой коричневый налёт.

Исправрая головка блока цилиндров двигателя.
Исправрая головка блока цилиндров двигателя.

Достаньте щуп и проверьте уровень масла, если оно на минимуме, это признак того, что авто ест масло. Отмечу, при проверке уровня, двигатель должен быть холодный. Также смотрим эмульсию масла, ведь если в масло попал антифриз, дело идёт к капитальному ремонту.

-3

Не забываем посмотреть и в бачок антифриза, если там "бульон", масляные пятна, также признак эмульсии

Антифриз, в который попало масло
Антифриз, в который попало масло

Далее необходимо посмотреть запуск двигателя на холодную. То есть, мотор должен быть не прогретым. Двигатель должен заводиться без посторонних шумов и звуков, когда автомобиль не прогрет, допускается небольшой дым из выхлопной трубы. Если после запуска вы не обнаружили ничего подозрительного, можно идти дальше.

Вернёмся к той же самой крышке горловины. Откуртите её, при заведенном двигателе, на холостом ходу она должна лишь немного покачиваться, а при попытке поднять, её будет засасывать обратно.

Далее направляемся к выхлопной трубе. Попросите продавца сделать перегазовку, подержать двигатель на 3 000 оборотах, сизый или чёрный дым свидетельствует о неисправности двигателя.

Последнее что мы проверим, наличие жирного, масляного налета в выхлопной трубе. Проведите пальцем или посветите фонариком внутрь выхлопной системы, там должна быть только сажа.

-5

Так, можно дать оценку любому двигателю. Предохранить себя от проблем с жором масла, капитальный ремонтом и прочими проблемами с мотором.

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются