Сложили лучшие способы разориться на таргете (с примерами) в 5 абзацев:
Способ 1. Контент вразрез с новостями
Годовщина смерти хоккеистов «Локомотива» в авиакатастрофе, а у вас реклама со слоганом «Лети в вечность». Делать так — терять лиды. Конечно, можете проверить. Но если что: мы предупреждали 🙂
Способ 2. Апечатки
Текст — коммуникация. Некачественный текст — плохая коммуникация. Мало кому захочется иметь дело с компанией, которая безобразно относится даже к рекламному контенту. Что если такое отношение распространяется и на все остальное?
Способ 3. Кросспостинг
Писать одинаковые рекламные посты во всех соцсетях — все равно что загребать воду ковшом: сольется больше, чем наберется. С бюджетом будет то же самое. У каждой площадки своя аудитория со специфическими интересами и триггерами — в VK рекламные посты в стилистике сторителлинга заходят, а на FB за такое захейтят, в ОК «в моде» гифки, на других площадках это сюр. Не учли — не получили выхлопа с рекламы
Способ 4. Неадекватные лимиты
Ошибка новичка, которую совершают даже прожженные таргетологи: забыть поставить максимум расходов в объявлении. Итог: недельный бюджет слит на одно объявление. Обидная мелочь выливается в большие затраты. Кому знакомо?
Способ 5. Неверная ссылка
Сильный текст, крутые креативы, продуманная концепция, много кликов — и 0 заявок. Потому что дали неправильную ссылку, и реклама ведет в никуда. Или вообще на «левый» сайт.
Фейспалм. Но такое бывает.
А какие обидные промахи с рекламой в соцсетях случались у вас?
Хотите получить рекомендации по таргету от горячих экспертов e-Laba?Свяжитесь с нами в Telegram 📩 или пишите в наш новый VK
И обязательно подписывайтесь на канал, чтобы мы и дальше готовили для вас годный контент 🔥