Найти в Дзене
Мr.Teacher

Махач о семьемедении между минпросом и депутатами

Оглавление

На встрече рабочей группы по внедрению нового предмета "Семьеведение" разразилась большая драка сотрудников министерства просвещения и депутатского корпуса.

Нет, кулаками не махали, но кидали друг другу обвинения и рекомендации.

Я стенографировал высказывания некоторых членов рабочей группы, ответ держали две сотрудницы министерства, одна с прекрасной грудью:

Другая сотрудница отбивала все атаки на министерство, это была Анна Александровна:

Программа "семьеведения" уже разработана, мы понимаем что нужно выделить дополнительные средства в обязательном порядке если мы говорим что 1 час дополнительно внеурочной деятельности будет введён. Да, мы работаем над этим, но не настолько быстро ,мы с 1 сентября говорим о том что программа внеурочной деятельности "Семьеведение", да мы будем работать над тем, чтобы с 1 сентября следующего года стала обязательной для всех, но для этого нужно работать с субъектами. Мы это делаем, но не делается это за два месяца. Это не так легко и не так просто.
Анна Александровна
Анна Александровна

Кто и за что атаковал сотрудников министерства?

-3

Это Ларионова Татьяна Петровна, вот что она заявила:

Каковы ваши конкретные действия?
Вот даже посмотрите, "Уроки о важном"- очень мало вам времени потребовалось для того чтобы эти уроки стали действительно системными.
И разработана тематика была, всё абсолютно сделано, но ведь вам не диктовала Государственная Дума, мы же не давали в этом отношении скажем так это указание или какой-то закон не принимали.


То есть для того чтобы новую тему, а она не новая, она для многих уже устоявшийся формат работы, чтобы это сегодня появилось в школах нужна прежде всего воля, желание и конкретные действия Министерства просвещения РФ.


Потом слово взяла вторая депутатка - Вторыгина Елена Андреевна:

Уважаемая Анна Александровна, можно вас перебить, потому что у нас сегодня не отчёт о министерстве, я полностью поддерживаю свою коллегу, Я тоже вас слушаю и у меня складывается ощущение о том, что вы перед нами отчитываетесь:


  • типа товарищи у нас и здесь проходят уроки семьеведения,
    и здесь традиционные ценности мы обсуждаем
    и там обсуждаем
    по всем группам возрастным и так далее.

Вы уже перед нами отчитываетесь и я чувствую что нужен ли нам предмет то "Семьеведение"?

О чём мы вообще говорим на нашей рабочей группе уже полгода?

У меня такое ощущение складывается что он вам не нужен. Что типа мы уже итак заложили много везде всего тех, тех тем, которые сегодня депутатский корпус поднимает.

-4

Мы сегодня с Голиковой Татьяной Алексеевной встречались, цифры устрашающие, у нас будет обсуждение о положении женщин в Российской Федерации, но сегодня Голиковой поступило более двухсот от депутатского корпуса вопросов, в том числе и об этом,

  • о семьемедении,
  • об отношениях детей, родителей вообще к стране,
  • что мы делаем, когда у нас столько разводов,
  • когда у нас рост преступности детской,
  • когда у нас летний отдых падает в ноль и так далее и всё как бы в минусе.

А это непосредственно работа ваше министерства, просто прямая работа. Мы сегодня не хотим коллеги и дальше пожалуйста не отчитывайтесь, посмотрите рекомендации которые сделала рабочая группа.

А мы бы хотели, депутаты, чтобы не рекомендательный характер был, чтобы задачи поставили перед субъектами сегодня об этом предмете, пусть они .. и когда мы работаем в территориях нам они вопросы задают .. этот предмет очень нужен, этот

предмет НУЖЕН СЕГОДНЯ, люди нам так говорят.

А сегодня от вас я услышала, Натальи Валентиновны тоже отчёт, прекрасно всё тоже делается, это очень хорошо, но результата нет.

Демографическая ситуация это показывает! Мы вымираем! У нас нет результатов! Значит не так как то работаем - правильно?!

Поэтому я очень просила бы не обижаться, мы с вами продолжим работать, чтобы результат был.

-5

В общем я в полном прострации (простите за мой французский) от происходящего.

Итак складывается такая ситуация.

С будущего года точно введут новый предмет, внеурочку под названием "Семьеведение"

Для чего?

Чтобы юноши и девушки заводили настоящие семьи, не тrа..ались как кролики, меняя партнёров, решали демографическую проблему страны, чтобы страна не вымирала, чтобы преступности детской было меньше, чтобы и дети и родители любили Родину, и чтобы летний отдых вырос в плюс.

Всё это позволит сделать школа и учитель, на уроке "Семьеведение", а ответственным будет министерство просвещения.

Ибо все эти проблемы происходят только от одного, отсутствия воли и желания Министерства Просвещения.

Мне понравился там такой молчаливый и суровый депутат Ведехин Александр Юрьевич, вот уж кого на главного семьеведа надо рекомендовать:

-6

В общем не удержался и сделал коллаж, о семьеведении:

монтаж автора
монтаж автора

Спасибо за внимание.