Найти тему
Василий Журавлев

Севастопольская прокачка тачки. Часть_8. Приборная панель, омыватели лобового стекла и новые шины.

Разобрали переднюю панель. Очень много болтов, саморезов, Японцы закрепили всё качественно. Внутри элементы печки на тросиках, все работают, заслонка открывается. Много было понавешано соплей, в виде проводов на какие то лампочки, колонки, датчики, какая то масса на болты и т.д.

Панель приборов. Вид ночью.
Панель приборов. Вид ночью.

Панель приборов оригинальная японская, все лампочки горят, светятся. Предохранители и реле вроде тоже в норме, возможно что то даже ещё японское. Единственное, старыми хозяевами были перепутаны предохранители в гнездах посадки. В общем пришлось искать схему расположения предохранителей и выставлять все предохранители по амперам, как положено.

В будущем главное собрать провода как положено и будет всё ок.

Оригинальные часы к сожалению не сохранились.
Оригинальные часы к сожалению не сохранились.

Без Российского автопрома не обошлось и тут. Буквально сняв первый элемент, вылез какой то черный блочок, с надписью ОТК)).

Внутренняя жизнь панели приборов.
Внутренняя жизнь панели приборов.

Есть чисто родные японскийе элементы проводки, большинство шлейфов родные. Но так же понавешано множество не понятных проводов, которые идут в никуда, либо просто перерезаны.

Сняли бампер, так как не могли вскрыть нижние передние поворотники, да и сам бампер криво повешен на саморезы, штатные крепления нужно восстанавливать. Все прикипело от старости.

Передний бампер с поворотником.
Передний бампер с поворотником.

Лампочки из поворотников кое как вырвали, некоторые были вросшие в патину и ржавчину. Пришлось покупать новые лампы, старые все равно были горелые и не заводские, так же были куплены новые контакты под лампы. Дворник родной, в наличии всего один, но как не странно работает. Нужно искать похожие, так как родные наверное будет сложно найти. Омыватель родной только один, второй такой же не нашли. Купили два новых в автомагазине, примерно подобрали похожие по размеру. Менять их оказалось очень сложно из-за тонкого и узкого пространства между рамой и корпусом машины.

Родной омыватель.
Родной омыватель.

Параллельно после переборки вернулись тросики ручного тормоза, оригинальные закисли, их видимо никто никогда не менял. Мастера сделали их как новые, восстановили крепления.

Так же в это время взял комплект новых шин Кама, в Крыму по самой бюджетной цене, думаю отходят пару-тройку сезонов.

Ценообразование на шины в Севастополе.
Ценообразование на шины в Севастополе.

Ну и по мелочи были приобретены: предохранители, болтики, гаечки, шайбочки, трубочки и т.д.

Итого за эти дни: лампы света фар с новыми штекерами, лампы поворотников, мелкие лампы в кнопки панели - 1500 руб. Переборка двух закисших тормозных тросиков - 5000 руб. (оригиналы дороже и они все старые б/у). Четыре шины - 10500 руб. с доставкой от Шефа - бесплатно. Предохранители, крепление для центрального тросика ручника, распылители омывайки и другой крепеж - 1000 руб.

Российский прибор на службе в японской машине.
Российский прибор на службе в японской машине.

Итого на круг: 18000 руб. За весь период, с начала проекта: 154000 рублей. 29.08.2023г.