Найти в Дзене

10.3.2. Глобализация как гибридная война за порабощение человечества от имени Бога

Исторически сложившаяся Библия содержит, по сути, фашистскую концепцию рабовладельческой глобализации, вседозволенно-нагло осуществляемой от имени Бога.

* * *

«Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и некоторой частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут]. Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им», — Второзаконие, 28:12 — 14. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.

В последней фразе выразился нацистский подход: все народы, которые не вписываются или противятся этому проекту либо признаны никчёмными для их эксплуатации, подлежат уничтожению.

Эта доктрина в целом носит изначально расистский характер:

«…и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих» (Неемия, 10:30); «земля, в которую вы входите, чтобы наследовать её, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили её нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними ВО ВСЕ ВРЕМЕНА (выделено нами при цитировании), чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек» (2 кн. Ездры, 8:80 — 82).

Расизм необходим для формирования этнически обособленного ядра диаспор при проникновении в другие культуры и защиты внутренней среды разнородных мафий в составе диаспор от проникновения в них культурно чуждых индивидов. Соответственно, «рассеяние евреев» при сохранении их обособленности от остальных народов — не печальное следствие древнеримского антисемитизма, а одно из средств управления процессом глобализации через диаспоры, которые должны проникнуть и закрепиться во все инакокультурные общества и стать их по-своему органичной частью, заняв контролирующие позиции в этнической специализации труда.

Приведённая выше подборка цитат из Библии, — если смотреть на неё, соотносясь с понятийным аппаратом достаточно общей теории управления, — представляет собой концепцию управления глобализацией: её суть — скупка мира со всеми его обитателями и их собственностью на основе иудейской транснациональной мафиозно организованной монополии на ростовщичество и уничтожение всех с этим несогласных под прикрытием культа идеологемы «Это угодно Богу, в этом выражается Его Промысел. Будьте Ему покорны и вы попадёте в рай, даже если вам придётся испытать на себе бедствия в вашей земной жизни».

Иерархии всех исторически сложившихся так называемых «хри­сти­ан­ских церк­вей», включая и иерархию Православия в России, на­стаи­ва­ют на боговдохновенности этой концепции, а ка­нон Но­во­го завета про­воз­гла­ша­ет её от име­ни Хри­ста, безо всяких к тому оснований, до скон­ча­ния ве­ков в качестве благого Божьего Промысла:

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Матфей, 5:17, 18).

При признании боговдохновенности текстов Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» фашистская доктрина порабощения всех «Второзакония-Исаии» (по названиям цитированных выше ветхозаветных книг) становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей имени Христа на подчинение заправилам библейского проекта порабощения всех от имени Бога:

«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему — терпите), — Матфей, 7:1. «Рабы, повинуйтесь господам…» — апостол Павел, К Ефесянам, 6:5; «18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» (1‑е послание апостола Петра, гл. 2).

И одно из зловреднейших положений Нового завета, программирующее остановку личностного и, как следствие, остановку общественного развития и деградацию:

«Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его» (Матфей, гл. 10: 24, 25).

Т.е. в хронологически преемственной последовательности «учитель - ученик учителя - ученик ученика учителя - …» достижения всех её участников связаны соотношениями ≥ : «учитель ученик учителя ученик ученика учителя … 0», и соответственно предел этой последовательности «достижений» учеников в преемственности поколений, подчинённых статистическим предопределённостям, равен нулю.

Реально же плох тот учитель, чьи ученики (хотя бы некоторые) не превзошли его, поскольку только это наращивание дееспособности в преемственности поколений обеспечивает развитие общества. И соответственно прав Д.И. Менделеев: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». А также: лучшее украшение родителей — их дети и внуки, превосходящие их в праведной дееспособности и благодетельности.

———————————

Выше представлен конкретный смысл Библии, под воздействием которого на психику людей возникла и которым управляется вся библейская цивилизация — так называемый «коллективный Запад» и отчасти Россия.

Всё остальное в Библии — вторично и направлено на расстройство нравственности и ума, подавление и порабощение воли людей, на устранение из психики личности совести и стыда с целью автоматической реализации представленной выше концепции управления глобализацией на основе программирования психодинамики обществ, воспроизводимой в преемственности поколений на основе библейских вероучений.

Для формирования эгрегора, который в автоматическом режиме через психодинамику обществ реализует библейский проект порабощения человечества от имени Бога, вовсе не требуется, чтобы всё население либо какая-то его многочисленная доля знала и помнила тексты Библии. Для формирования эгрегора и воспроизводства в преемственности поколений требуется:

  • Относительно немногочисленное ядро «профессионалов» — проповедников, операторов эгрегора (молитвенников и прочих мистиков), истолкователей жизни на основе «священного» писания, которое «профессионалы» должны знать наряду с традицией толкования.
  • От остальных — от их паствы — требуется минимум: знать, что «Библия — исключительное, боговдохновенное писание», знать некоторый минимум библейских персонажей и сюжетов, и главное — верить «профессионалам» и верить в боговдохновенность текстов Библии.

Этого вполне достаточно, чтобы эгрегор возник, воспроизводился в преемственности поколений и работал в автоматическом режиме, который настраивают и которым подруливают «профессионалы» и их кураторы от «мировой закулисы».

Соответственно, несогласие с Библией и разоблачение библейской доктрины порабощения человечества от имени Бога — невольниками и кураторами библейской культуры расценивается как «сатанизм» и подлежит подавлению и искоренению вплоть до уничтожения несогласных с нею.

* *
*

Ошибочно думать, что библейские тексты — порождение социальной стихии: они — произведение ума — отчасти человеческого, отчасти нечеловеческого, — предназначенное для достижения прямо изложенных в них целей глобальной политики, которые были представлены выше. Они — подтверждение правоты мнения императора Римской империи Марка Аврелия (121 — 180, император со 161 г.): безумие думать, что злые не творят зла.

Ошибочно думать, что Библия и связанные с нею вероучения не оказывали и не оказывают никакого воздействия на течение истории и отношение людей к глобализации. — Оказывали и продолжают оказывать.

В частности, П.А. Фло­ренский осознал то, что именно действует в психодинамике обществ — носителей библейской культуры. Он заканчивает своё письмо В.В. Розанову от 26 октября 1913 г. следующими словами:

«Итак, вопрос о гибели нашей есть вопрос, давно уж взвешенный судьбою.

Ни славянские ручьи не «сольются в русском море», ни оно не «иссякнет», но всё будет наводнено серою жидкою лавиною адвокатуры, которая, между прочим, зальёт и Талмуд, и ритуальные убийства.

И, в конце концов, — вопрос в одном: верим мы Библии или нет (выделено нами жирным при цитировании).

Верим ап. Павлу или нет (выделено нами жирным при цитировании). Израилю даны обетования — это факт. И ап. Павел подтверждает:

«Весь Израиль спасётся».

Не «духовный» Израиль, как утешают себя духовные семинарии, увы, — не духовный. Ап. Павел ясно говорит о «сродниках по плоти» и подтверждает неотменность всех прежних обетований об избранничестве.

Мы — только «так», между прочим. Израиль же — стержень мировой истории.

Такова Высшая Воля. Если смиримся — в душе радость последней покорности. Если будем упорствовать, отвергнемся того самого христианства, ради которого спорили с Израилем, т.е. опять подпадём под пяту Израиля. Обетования Божии непреложны. Это мы «в черте осёдлости» Божественных предначертаний, — мы, а не они. Это мы — египтяне, обворовываемые и избиваемые и мучимые; это мы — те, у которых «головы младенцев разбиты о камень», — и об этом самом против себя мы поём в церквах ангельскими голосами: «На реках Вавилонских тамо седохом и плакахом». Нам — одно утешенье:

Хотя навек незримыми цепями
Прикованы мы к здешним берегам,
Но и тот круг должны свершить мы сами,
Что боги совершить предначертили нам.

Мы должны сами совершить круг своего подчинения Израилю! Может быть, вы — последний египтянин и я — последний грек. И, как загнанные звери, мы смотрим на «торжество победителей». Минутой позже, минутой раньше нас возьмут, зверей, может быть, — последних зверей, и выточат кровь для кошерного мяса. Но надо быть покорными.

И подлинно, как ни бери дела, а выходит всё одно. Ветхий Завет даёт и неустанно твердит обетования о будущем господстве над миром. Кому? — иудеям. А Новый? — Он отнюдь не говорит нам, христианам, что это господство переходит теперь к нам, христианам, а лишь зовет терпеливо нести свой крест и обещает за это спасение. Один Завет противоречит другому, — но не потому, что оба говорят одно, а потому именно, что оба говорят разное, и разное это обращено к разным лицам. И это глубокое и коренное расхождение обоих Заветов, примиримое при высоком парении духовного созерцания, как это было у апостола Павла, нестерпимо режет и жжёт наше бескрылое и дряблое сознание» (Комментарии В.В. Розанова и ответы ему П.А. Флоренского при цитировании опущены.).

В данном случае необходимо указать на то обстоятельство, что П.А. Флоренский:

  • задаётся вопросами: «Верим ли мы Библии либо нет?», «Верим ли апостолу Павлу либо нет?»
  • но он не задаётся вопросом: Верим ли мы Богу по жизни?

— Для него верить Библии и верить Богу — одно и то же, хотя это две разные веры, порождающие и два разных вида религиозности, и соответственно — два разных образа жизни индивидов и обществ. Поэтому он в своих размышлениях безальтернативно исходит только из положительного ответа на свои вопросы: он верит Библии и апостолу Павлу. Этой верой он подменяет веру Богу, отгораживается от Бога Библией и традицией вероисповедания, и потому даже не рассматривает возможность подлога и извращения в исторически сложившейся Библии вероучений Единого Завета, данных в своё время Моисею, Христу, Мухаммаду. По этой же причине у него нет потребности ознакомиться с Кораном и подумать о смысле тех разночтений, в которых Коран отрицает как ветхо- и новозаветные тексты Библии, так и традиции истолкования жизни на их основе, сложившиеся в иудаизме и во всех ветвях христианства в их исторически реальном виде; а также отрицает и традицию миропонимания, сложившуюся в мусульманских культурах, в которых Ислам как диалог человека с Богом по жизни реально подменён ритуалом, Шариатом и ритуальной дисциплиной.

Таким образом при признании священности Библии и сформированной библейской культурой убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» доктрина «Второзакония-Исаии» осуществления рабовладения от имени Бога в глобальных масштабах становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской региональной цивилизации, а Новый завет в его исторически сложившемся виде программирует психику паствы церквей, основанных на имени и авторитете Христа и действующих от Его имени, на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени Бога.

В Концепции общественной безопасности, развиваемой ВП СССР, представленная выше концепция глобализации расценивается как выражение сатанизма: Библия — Божья Правда в пересказе Сатаны и разнородных одержимых, отказавшихся от своей совести и воли. Внутрисоциальным источником её происхождения является уклонившееся от Правды Божией жречество древнего Египта, устремившееся к установлению безраздельного мирового господства от имени Бога: «И египтяне были в своё время справедливы и человеколюбивы!» — намёк на это.

Однако, если поучения Христа собрать в целостное повествование из фрагментов, разрозненно рассыпанных по тексту канона Нового Завета, то получится следующее.

* * *

… благовествовать я должен Царствие Божие, ибо на то я послан (Лука 4:43). Закон и Пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей: наше пояснение по контексту — ВП СССР) приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо го­во­рю вам, ес­ли пра­вед­ность ва­ша не пре­взой­дёт пра­вед­но­сти книж­ни­ков и фа­ри­се­ев, то вы не вой­дё­те в Цар­ст­во Божие (Мат­фей, 5:20). «Вы знаете, что князья народов господ­ствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Челове­ческий не для того при­шёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфей, 20:25 — 28).

Господь Бог наш есть Господь единый (Марк, 12:29). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38). Не всякий говорящий Мне “Господи! Господи!” войдёт в Царство Небесное, но исполня­ю­щий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21). Просите, и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9 — 13). Когда же прúдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... (Иоанн, 16:13)

Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: подымись и ввергнись в море, и не усомниться в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам (Марк, 11:23, 24). Молитесь же так:

“Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да прuдет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила, и слава во веки!” (Матфей, 6:9 — 13). Не прuдет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот оно здесь, вот оно там. Ибо вот Царствие Божие внутри вас есть (Лука, 17:20, 21).

И это дополняется изложенным ранее в ветхозаветной книге «Премудрости Соломона» потому, что есть Единый Завет Бога всем людям, оглашаемый через посланников Всевышнего в разные эпохи разным народам и от которого отвращают конфессиональные вероучения и сложившиеся на их основе традиции вероисповедания.

* *
*

Как видите, «символ веры» церквей имени Христа — это другое вероучение, а не то учение, которое было дано Свыше через Христа. Собранные из фрагментов основы вероучения Христа, представленные выше, прямо и однозначно понимаемы: и в аспекте строгого единобожия без конструирования догмата о «Троице» через раскрытие «иносказаний», и в аспекте принципов социологической доктрины, исключающих господство одних людей над другими. Вследствие этого вероучение, данное через Христа, не может быть в конфликте с вероучениями, данными ранее через Моисея и позднее через Мухаммада, поскольку все посланники Всевышнего учили своих современников и соотечественников одному и тому же Единому Завету Бога всем людям — жить по совести в диалоге с Ним в стремлении опередить друг друга в добрых делах.

Если бы Собор Русской Православной церкви, о необходимости созыва которого в начале 1860‑х гг. писал святитель Игнатий Брянчанинов, всё же был созван, а его участники были бы добросовестны и преисполнены Любви (т.е. не были бы порабощены страхами и верноподданностью царю и сложившейся традиции вероисповедания), то Собор выявил бы в Библии доктрину порабощения человечества от имени Бога и дал бы ей и её авторам должную характеристику, оценив её как противоборство благому Божьему Промыслу. Сделав этот вывод, Собор смог бы возродить Христианство в его первозданной чистоте и глобально властной мощи как одну из ветвей реализации Единого Завета Бога всем людям.

После этого осталось бы убедить в правоте Собора всё остальное общество, запуганное Библией и традициями вероисповедания, и вследствие этого не желающее думать и жить по совести. И это открыло бы возможности к осуществлению Русской стратегии многонациональной глобализации, изложенной А.С. Хомяковы в стихотворении «России» (1839 г.).

——————————

Буржуазный либерализм и марксизм — светские дополнения к этому проекту глобализации. И та, и другая системы миропонимания характеризуются отсутствием в них: какой бы то ни было богословской компоненты; жизненно состоятельной психологической науки; теории управления; невнятностью освещения темы объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей; отсутствием управленчески состоятельной теории управления биосферно-социально-эконо­ми­ческими системами; они хранят молчание о роли в истории транснациональной мафии ростовщиков, её хозяев и кураторов. Это всё делает приверженцев этих систем миропонимания заложниками тех глобально-поли­ти­ческих мафий и их периферии в государствах, которые в соответствии с библейским проектом порабощения человечества от имени Бога управляют глобализацией и культурно своеобразными обществами на принципах «ноу-хау» — известных им, но неведомых для обществ и не обсуждаемых в них ни кулуарно, ни публично, и не описанных в курсах социологии, политологии, политэкономии, социальной философии.

Но это же касается и приверженцев традиционных библейских культов и сект, чьи вероучения сформированы на основе Библии: они тоже заложники этого проекта глобализации, поскольку альтернативных концепций глобализации народы, живущие за пределами ареала библейской культуры, не выработали. В исторически сложившихся мусульманских культурах Ислам как жизнь по совести в диалоге с Богом реально подменён Шариатом и традициями: иначе не было бы войны в Чечне, ИГИЛ и прочий псевдоисламский экстремизм были бы невозможны.

Как следствие библейский проект порабощения человечества от имени Бога осуществляется в монопольном (как бы безальтернативном) режиме, а все прочие регионы планеты не защищены от него потому, что защитой может быть только альтернативный проект глобализации и проведение его в жизнь. В альтернативном проекте глобализации Библия в её исторически сложившихся редакция займёт место в «музее» злоупотреблений, ошибок и заблуждений человечества.

http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/7514-about-russian-world