Зимой поведение автомобиля на дороге менее предсказуемо. При проезде по обледеневшему участку или рыхлому снегу на скорости машину может легко развернуть, выбросить за пределы полосы в кювет или на встречку. К тому же, зимняя дорога не так легко, как летом прощает мелкие неисправности подвески авто. Если вы заметили, что при разгоне или торможении автомобиль едет не по прямой, то наш пост для вас.
Cписок основных причин увода машины в сторону составлен в порядке усложнения и удорожания возможного ремонта. Поехали!
❯❯❯ ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОЕ!
1. Разное давление в колесах
На холоде колеса спускаются чаще, да и происходит это неравномерно. Машину всегда ведет в ту сторону, где давление в покрышке самое низкое. Исправить ситуацию можно бесплатно с помощью насоса и самостоятельного контроля уровня накачки колес.
2. Неправильные развал и схождение колес
Сбить эти настройки очень просто – достаточно провести любой ремонт подвески, заменить резину или просто попасть в яму на дороге. Отрегулировать развал и схождение можно почти в любом СТОА, а заодно стоит проверить балансировку колес.
3. Разные высота и рисунок протектора шин
Если вам пришлось поставить запаску или заменить одну из покрышек, то готовьтесь ловить авто на дороге. Долго ездить на запасном колесе не стоит, а замену резины необходимо производить парами по осям.
4. Нарушение геометрии колесных дисков
Неисправность проявляется после наезда на препятствия или дорожные выбоины с большой скоростью. Появляющееся биение не только передается на руль, но и способно быстро вызвать неисправности остальных частей подвески, о которых поговорим ниже.
5. Неисправный ступичный подшипник
Это одно из возможных последствий езды с гнутыми или неотбалансированными колесами. Гул, хруст или скрип неисправного подшипника слышно даже внутри машины, поэтому игнорировать его сложно.
6. Подклинивание тормозов
Если автомобиль бросает в сторону только при торможении, значит, дело в неисправности тормозной системы. Причинами могут стать как износ системы, так и локальное замерзание конденсата, скопившегося в расширительном бачке или супортах.
7. Рулевое управление
Со временем рулевые тяги изнашиваются, в подвеске появляется посторонний стук, колесо начинает люфтить, а автомобиль бросает в сторону. Заменить эти детали нужно как можно быстрее, так как ездить на машине с такой неисправностью небезопасно.
8. Износ трансмиссии или приводов.
Износ ходовой части происходит при нехватке смазки или попадании грязи в её трущиеся части. Сухой или сточенный ШРУС начинает не только неприятно щелкать, но и подклинивает колесо при вращении.
Подходящий для вас тариф КАСКО ищите на нашем сайте - sog.ru/zwI62F