Компания должна указать, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кешбэк-карты недостоверной.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Райффайзенбанк опровергнуть рекламу дебетовой кешбэк-карты, поскольку банк дезинформировал потребителей об условиях финансового продукта. На рекламный ролик пожаловался телезритель.
В рекламном ролике использовались утверждения «Кешбэк на всё», «Кешбэк на всё без условий и ограничений», «1,5% рублями, а не баллами». «Дисклеймеры, сообщающие об условиях и ограничениях финансового продукта, были размещены мелким шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени», — сообщили в пресс-службе ФАС
Служба предписала Райффайзенбанку прекратить нарушение закона о рекламе и выписала штраф. Кроме того, суд по иску ФАС обязал банк за свой счёт «осуществить контррекламу». Компания должна указать, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кешбэк-карты недостоверной и кешбэк начисляется не на все виды операций. Контрреклама должна будет транслироваться на REN-TV в течение семи дней в прайм-тайм один раз в сутки.
Ранее ФАС оштрафовала Почта Банк на 500 тысяч ₽ за мелкий шрифт в рекламе.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной