Найти в Дзене

Не все ведьмы зло...68

Предыдущая Вот и не удержалась, спросила девчонок. Дебра у нас вообще много знает, у нее с практикой не очень, зато в теории она спец по всем разделам почти. А тут и она ответа не знает, еще интереснее! А раз так, то поскольку занятия на сегодня закончились, мы подумали и пошли в библиотеку. И вот в этом и был наш просчет. Прошло несколько дней, как меня перевели к магам, и я уже привыкла, что меня никто не трогает. Оказывается наш «усатый нянь» сделал своим внушение, и парни к нам не лезли. Все-таки, несмотря на кажущуюся простоту, авторитетом адепт Хайз обладал. Ну, или его приятель – «вождь серокожих». А вот на девушек влиять было некому. То есть стихийницы не рисковали ссориться с невестой принца, которая всем заявила, что ведьмы под ее защитой. Принц поддержал избранницу и стихийники, некроманты и остальные отделения успокоились. Не сиделось на попе ровно только боевичкам. Но они такие же отмороженные, что и парни у них на факультете, только еще хуже. Наверное, тоже головой часто
Леся Рысёнок
Леся Рысёнок

Предыдущая

Вот и не удержалась, спросила девчонок. Дебра у нас вообще много знает, у нее с практикой не очень, зато в теории она спец по всем разделам почти. А тут и она ответа не знает, еще интереснее! А раз так, то поскольку занятия на сегодня закончились, мы подумали и пошли в библиотеку.

И вот в этом и был наш просчет. Прошло несколько дней, как меня перевели к магам, и я уже привыкла, что меня никто не трогает. Оказывается наш «усатый нянь» сделал своим внушение, и парни к нам не лезли. Все-таки, несмотря на кажущуюся простоту, авторитетом адепт Хайз обладал. Ну, или его приятель – «вождь серокожих».

А вот на девушек влиять было некому. То есть стихийницы не рисковали ссориться с невестой принца, которая всем заявила, что ведьмы под ее защитой. Принц поддержал избранницу и стихийники, некроманты и остальные отделения успокоились. Не сиделось на попе ровно только боевичкам. Но они такие же отмороженные, что и парни у них на факультете, только еще хуже. Наверное, тоже головой часто падают, потому что по-другому не объяснить их постоянного желания цеплять нас. И откат ведь прилетает от ректорской защиты. Он показал, как щит ставить на основе его защиты и как на девочек раскидывать. Весь вечер я тренировалась, семь потов сошло, пока получилось, но сделала. И вот понимают боевички, что отзеркалит заклинанием, но нет, все равно неймется им.

Но видать не совсем дуры, догадались, что магией бесполезно действовать. Вот некроманты в первый же день сообразили, а этим неделя понадобилась.

Напали подло, из-за угла, швырнули что-то под ноги, а когда коридор туманом заполнился, накинулись толпой. Мы дрались отчаянно, но их больше было, числом задавили и потащили нас куда-то. Мы сопротивлялись, упирались и добровольно идти неизвестно куда не хотели. Может, у них и получилось бы все, но наш нянька, когда сигнал с браслетов в коридоре остановился, предположил неладное и пошел проверить. Хайз вообще очень ответственный оказался, никогда бы в нем этого не заподозрила. Вместе с дружками своими прибежал, нас у магичек отбил, в лазарет доставил и на попечение целителей отставил.

А те, ничего, покривились на ведьму, но лечить стали. Только шептались все, что иначе их декан упокоит. Явно клятва Гиппократа здесь не в ходу, интересно целители вообще про врачебный долг слышали? Мне-то не впервой, я за девчонок только переживала. Но Дебра тоже была спокойна, и больше на меня и Рози поглядывала. А вот Рози беспокоила – она пребывала в каком-то странном состоянии восторга – переводила блестящие глаза с меня на Дебру и повторяла:

– Меня побили, представляете?

А чего представлять-то – вон на ней и синяк на скуле, и рубаха порвана, и ссадины повсюду. Ладно я, ладно Дебра, я к ней в учебник заглянула, ей после ее рабочего материала вообще все нипочем. Но за Рози я боевичкам отомщу! Она же у нас цветочек нежный – зельевар, кулаками махать совсем не умеет. Как кому-то в голову могло прийти ее обидеть?

Мы с Деброй переглянулись и поняли друг друга. Все, боевички, капец вам!

Надолго мы у целителей задерживаться не стали. Все-таки странный они народ, все из себя фифы, кривятся, но носятся в страхе, что иначе декан их упокоит. Ну, не некромант же он в самом деле, упокаивать их! Короче, оставили убогих сокрушаться о том, что им пациенты чистые залы испортили и пошли, куда и собирались, – в библиотеку.

- Девочки, меня побили! – все повторяла Рози в каком-то восторге. – Представляете?

- Не переживай, мы сейчас придумаем, как им отомстить, – попыталась утешить я подругу.

А та вообще в блаженной радости зашлась. Вот теперь она мне Крис напомнила своим состоянием, надо, кстати, заглянуть к ней, узнать как она там. Ректор, как и обещал сделал все, чтобы мы не пересекались. К тому же ее все время вождь серокожих сопровождал, а куратор ее только на тренировках присутствовала. Но там поговорить тем более не удавалось, потому что адепт Хайз нас в хвост и гриву гонял.

- Да, да! Отомстить! Ура! – обрадовалась Рози.

- Чего это с ней? – тихо спросила Дебру.

- Зельеваров не трогают, потому что ответки бояться. Ходи потом и думай о том, не добавлено тебе что-то в суп или компот. А потом еще и антидот ищи, и не факт, что найдешь. У них подопытных для экспериментов не хватает, приходится на себе проверять, поэтому осторожничают. А вендетта – святое. Рози радуется, что сейчас у нее возможность проверить зелья появилось.

Продолжение