Найти тему

Не все ведьмы зло...70

473 прочитали
Леся Рысёнок
Леся Рысёнок

Предыдущая

Шляпа на меня обижалась немного, потому что я ее не всегда с собой брала. А ей, как оказалось, все интересно. Но, когда уроки делала, я ее обязательно надевала и пройденное пересказывала. Она заставляла меня все заклинания в тетрадку записывать, обещала, что потом поможет мне их в гримуар собрать после того, как я свой родовой верну. Эх, а это ведь еще почти год. Но я старалась, записывала все. И закладками помечала, что где, чтобы потом указатель сделать.

Чертят мне не хватало, но звать их не спешила. Во-первых, в комнате я не одна. Во-вторых, оказалось, что их здесь нежитью считают, увидят – упокоят. Так что я не рисковала. Домового тоже не нашла, но девчонки объяснили, что в Академии домовых нет, поскольку тут духи-хранители всем заправляют, а они не могут существовать рядом.

Белобрысый некромант адепт Найкос как раз и хотел такого духа материализовать. Говорил, что у шаманов есть зелья и ритуалы специальные. Дебра при этом старательно отводила глаза, и я поняла, что она что-то знает, но не хочет говорить. А белобрысый ко мне тоже несколько раз подкатывал, спрашивал, случалось ли мне с шаманами общаться, и как ведьма в их краях вообще выжила. Потому что Хухрята, из которых я якобы приехала, оказались на территории шаманов! Точнее, это была спорная территория, которая время от времени меняла подданство. Я делала загадочное лицо и молчала, потому что о шаманах ничего не знала. Но сама в библиотеке книг набрала и уже три дня все о шаманстве читала. Шляпа слушала очень внимательно, как и девочки, и изредка комментировала. Ее иногда сложно было понять, все-таки говорила она не словами, а образами, но в принципе мы ладили.

Но вернемся к боевичкам – план был принят, и мы стали готовиться и ждать подходящего случая.

Глава 9. Василиса

- Варя! – как-то с утра меня разбудил истошный стук в дверь. – Помоги. Пожалуйста!

Била руками и ногами в двери Крис.

- Что случилось? – спросонья соображала я не очень хорошо.

- Пойдем, ты должна помочь Ваське, – Крис вцепилась клещом и потащила меня, как есть, в комнату сестры.

С Василисой творилось что-то непонятное – она металась на кровати, ее била крупная дрожь, а по вискам бежали капли пота.

- Что с ней? Почему не зовете целителей? – я рассеянно смотрела на ведьму, понятия не имея, какой от меня может быть прок.

- Варя, у нее магия взбунтовалась! Помоги, пожалуйста! – Крис смотрела на меня умоляюще.

- Я? Как?

- Просто возьми за руку и успокой, как меня!

Мне, если честно, к ведьме и подходить-то страшно было, выглядела она откровенно плохо, на шее вены черные вздуваться начали, как приложит меня предсмертным проклятием, и все – нет адептки Светличной. И шляпу свою я в комнате оставила, так что ничто не спасет. Но рыжая с такой мольбой смотрела, что я решилась, – присела на краешек кровати и взяла ведьму за руку.

- Я поделюсь силой, – Крис рядом плюхнулась и нас с сестрой за руки взяла.

Да чтоб я! С ведьмами! Еще хоть раз в круг встала! Они же бешеные абсолютно. Крис-то ладно, она жизнерадостная, озорная, у нее сила шаловливая, но нет в ней злости. А вот Василиса… Такая на меня волна обрушилась ярости, злости, обиды и желания отомстить, и ка-ак давай мне душу в клочья рвать! Такое чувство, что ее эмоции огнем все хорошее во мне выжигать начали. Я растерялась даже сначала. А потом думаю – ну уж нет, ведьмы такими быть не должны! Бабушка говорила – «что посеешь, то и пожнешь». К людям с добром надо, а это безобразие какое-то – забраться в чужую душу и гадить там.

«А ну-ка, цыц!» – приказала чужой силе и свою отправила объяснить, что нехорошо она себя ведет, неправильно. Не по-ведьмински. А силы побольше постаралась собрать, чтоб наверняка нахалку приструнить, с Крис потянула и с девочек моих тоже, они же рядом стояли… И смесью этой Ваську от души приложила.

Продолжение