Стрелки уже перевалили за полночь, когда Марина Николаевна, пошатываясь на тонких и неудобных шпильках, вышла из ночного клуба навстречу луне. Виктория ещё оставалась там, но Марина уже устала и, выйдя на улицу, грустно посмотрела на небо. Нет, нет, и ещё раз нет! Эта роль соблазнительницы и яркой, роковой женщины была явно не для неё. Даже в этом коротком платье она чувствовала себя как неодетая, ей хотелось закутаться, спрятаться и сбежать, куда только можно.
Муж не звонил, а цветы, которые ей купила Виктория, чтобы действовать по задуманному сценарию, уже немного вяли, источая неприятный аромат чего-то застарелого и некрасивого. Наконец, такси приехало и Марина Николаевна отправилась домой.
Володи дома не было. Он даже не поинтересовался, зачем звонила ему жена. Судя по аккуратно сложенной посуде и идеально чистому кухонному столу, он и не появлялся дома. И, зло поставив цветы в вазу, Марина Николаевна горько разрыдалась, даже не успев переодеться. Её мутило, но не физически, а морально. От советов и подсказок сестры – опытной женщины, которая периодически ловила на себе мужские взгляды, от собственного бессилия, от поведения мужа и от того, что новый образ совершенно ей не нравился. Едва не разорвав, она скинула с себя ненавистное платье, и, закутавшись в любимый домашний халат, решилась взять себя в руки. Не дозвонившись мужу в очередной раз, она стала собираться с мыслями. Столько лет они прожили вместе и он никогда при ней даже и не заглядывался ни на кого. Так чего же его сейчас понесло на молоденьких? Этого Марина Николаевна совершенно не знала. Может, она стала плохой хозяйкой и перестала следить за собой? Но зеркало не даст ей верный ответ прямо сейчас.
Набрав несколько раз номер мужа, Марина Николаевна выключила телефон и уснула, а утром, как обычно стала собираться на работу. Сложив аккуратно платье сестры и туфли к коробку, женщина отправилась на работу, а днём, когда пришла, заметила, что Володя как ни в чём ни бывало уплетал борщ, приготовленный вчера.
— Привет, родная, — сказал он жене точно таким же голосом, как и раньше – как дела?
Марина Николаевна хотела набраться наглости и буркнуть «ещё и спрашиваешь», но не смогла. Она всегда была робким человеком, в отличие от собственной сестры Виктории и боялась разрушить и без того хрупкое семейное счастье, которое они столько лет создавали вместе с Володей.
— Где ты был? – спросила Марина мягким приглушённым голосом, — я волновалась…
— Ой, — сказал муж, — да мы с приятелями поехали на рыбалку, там мобильная связь была совершенно недоступна. Вернулся только к утру. Начальник отгул дал, так что не волнуйся.
«Лжёт» — подумала Марина, но снова ничего не сказала.
— Кстати, я и сегодня не приду домой ночевать, — ни капельки не стесняясь сказал Володя, — Димка попросил посмотреть его машину. Возиться придётся долго, а добираться далеко даже на моей машине.
«Что за вздор» — готова была сказать Марина, но снова промолчала.
— Езжай, — ответила жена.
— Да, там тоже мобильная связь плохо ловит. Ну ты не переживай, вот тебе на карманные расходы.
И, кинув на стол несколько купюр, оделся и вышел. Марину трясло от возмущения и невысказанных эмоций, но она снова ничего не сказала. Она заглянула в шкатулку – денег в ней оставалось очень мало. Что ж, и ежу понятно, что муж тратит их на малолетнюю любовницу, но только куда смотрят её родители? Неужели они позволяют дочери отношения с мужиком, который ей в отцы годится?
Молча собрав вещи, она в мрачном настроении отправилась в школу и только необходимость держать лицо заставила её улыбнуться в этот день.
Уроки пролетели довольно быстро, когда Марина Николаевна заметила, как Яна старшеклассница внезапно побледнела и стала обмахиваться тетрадкой.
— Что с тобой случилось? – спросила она девушку.
— Мне плохо, я не знаю, что мне делать, — сказала девушка.
Марина Николаевна тут же вывела старшеклассницу из класса и отправила в школьный медпункт, а позже, когда девушку осмотрели, медсестра подтвердила отравление неизвестным веществом и Яну увезли на «скорой» в больницу. Урок доводила до конца уже другая учительница, а Марина Николаевна спешила вместе с девочкой, пока не приехала её мама.
Семью Яны, Марина Николаевна знала очень хорошо, а родители этой талантливой старшеклассницы были её хорошими друзьями. Они дарили Марине Николаевне прекрасные подарки и часто приглашали на праздники, чтобы пообщаться и посидеть вместе.
В этот раз учительница литературы знала, что мама с папой Яны были за городом, так что девочку нужно было оформлять как можно скорее. Узнав о проблеме, девушку оформили, а Марину Николаевну попросили подождать в коридоре, пока врачи будут определять, что именно случилось с девочкой.
Здесь было много разных детей, в том числе и подростков. В коридоре толпились измученные мамы с папами, которые дежурили в палатах с детьми и неожиданно Марина заметила своего мужа. Володя был не один, а с какой-то женщиной, явно не той малолеткой, которую видела Марина с ним накануне событий. Длинноволосая шатенка напоминала Марине какую-то кинозвезду, но кого именно, жена не могла вспомнить.
Володя и та женщина смотрели друг на друга и явно её не замечали. До Марины донеслись только обрывки их разговора:
— Карине стало лучше, не переживай, — сказал он женщине, — я и не думал, что она на такое способна. Вчера всю ночь я дежурил с ней. Купил ей игрушку на день рождения, дал на карманные расходы, потом мы с ней поехали в кафе, смотрю, а Карина сидит всё зелёная. Ну я вывел её из машины, а ей всё хуже и хуже становилось. Вызвал «скорую» и приехал к ней. Меня как отца пустили…
— Спасибо тебе, — ответила женщина, — что помог ей. Господи, почему же она мне ничего не сказала?
— Девушки боятся, когда сталкиваются с такими ситуациями. Ну кто ж знал, что она самостоятельно попытается прервать весь этот процесс и так навредит собственному здоровью…
— Врач сказал, что ей лучше, — сказала женщина, — ну ничего. Спасибо тебе, что помогаешь нам и не забываешь о дочери.
«Так вот кем оказалась та девочка?» — удивилась Марина Николаевна, ругая себя за свою собственную глупость, а затем подошла к Володе и сказала:
— Вова, почему ты мне не сказал, что у тебя дочь есть? Мне тут уже наплели непонятно чего, я уже подумала, что у тебя другая завелась…
В ответ Володя рассмеялся и сказал:
— Ну, знаешь, ты такая строгая, что я просто боялся тебе сказать всё, как было. С Наташей я встречался ещё до встречи с тобой. Я тогда не знал, что она забеременела и вышла за другого замуж назло мне. Мы тогда молодые ещё были, горячие, часто ссорились, вот и я упустил собственную дочь. Наташе тогда очень понравился другой человек, за которого она и вышла замуж, но потом Карина нашла где-то старые материнские письма, узнала, кто её настоящий отец и захотела со мной подружиться. Я как-то стеснялся сказать тебе об этом, боялся, что ты не поймёшь…
— И сказал бы, я поняла, — ответила Марина Николаевна, — ты же знаешь, как я люблю детей, подружилась бы и с Кариной тоже. Тем более, своих у нас нет и вряд ли уже будут. А если бы я сюда не привезла свою ученицу, то ты бы так и скрывал бы от меня свою дочь?
— Так и скрывал бы, — ответил Володя, — ты же знаешь, какой я нерешительный…
Но Марина обняла мужа и улыбнулась Наташе, которая оказалась обворожительной и очень приятной, приветливой женщиной.
Карину удалось спасти, но не её ребёнка. Девушке предстояла серьёзная реабилитация и курс лечения, а вот болезнь Яны оказалась совсем не тяжёлой – девушка просто получила аллергический сок от импортной газировки, которую принесла на урок её одноклассница. Теперь отношения Марины с Володей укрепились, а Карина с Наташей стали частыми гостями в их доме, а вот Викторию бросил муж, не выдержав постоянных провокаций, скандалов и измен.
Многим женщинам образ роковой красотки и доступной, легкомысленной и привлекательной женщины кажется единственным, помогающим удержать любимого, но в жизни таких людей происходит много всего неприятного. Да и современные мужчины любят больше уют, а не постоянные проверки, конфликты и провокации, так что делайте выводы. Слишком ярких и вызывающих женщин многие просто боятся, а не влюбляются.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉