В мире животных жизненный цикл паразита устроен таким образом, что после потери одного хозяина он либо находит нового, либо создает потомство и погибает. Тихонько, без истерик и требований от старших зверей выдать ему нового хозяина. А то «харчеваться негде». Но то животные, а в мире людей страны-паразиты и их вождей бросает в дрожь одна мысль, что придется потерять источник пропитания и жить на свои. Именно это сейчас происходит с президентом У и его разнесчастной державой.
Джон Кирби, как представитель Белого дома, так и сказал «веревочка вилась, но подошла к концу». США выделили еще 200 млн долларов, как предпоследнюю каплю, но больше денег У-державе давать не станут. Не отказываются продолжать финансирование, но и в свои планы такую статью расходов не записывают. И вот это подвешенное состояние пугает режим больше всего. Потому что непонятно, их уже бросили и лучше сразу застрелиться, или надо изо всех сил выживать и дергаться, авось, хозяин вновь обратит внимание.
К сожалению для экс-комика, ему крыть нечем. Израиль априори имеет большее значение для Запада, чем сиюминутный по историческим меркам режим в какой-то там стране третьего мира. Тем более что эти деятели с главной задачей так и не справились, не нанесли России сколько-нибудь существенного ущерба. Сравнение с Израилем, который за считанные дни только за счет своих сил превратил в пыль сотни боевиков вместе с укреплениями в Газе, явно в пользу евреев. Отсюда и вывод простой напрашивается – кому лучше помогать, куда инвестировать выгоднее.
Скакуны и ранее боялись, что уже не за горами тот день, когда сюзерен пошлет вассалов в далекую даль, ибо в своей жадности и наглости они уже ярмом на его шее повисли. Даже хуже, ухитрились немалую часть присланной помощи террористам за гроши малые продать, и теперь это оружие играет против союзников США. Тут любой осерчает, скинет с себя такую обузу. А на носу зима, между прочим, и с кучей дыр в энергетике, да без уголька, и без денег господских прожить её будет совсем непросто.
В такой ситуации понятно, зачем экс-комик решил помчаться в Израиль – о себе напоминать, плакаться и просить денег. Бывший экс-комик отыграет роль как надо. Но есть большие сомнения, что ему заплатят хотя бы за выступление.