Найти тему

74. Дар по наследству - 3

7,4K прочитали
Авторское право защищено на Автор Тудей и Дзене. Озвучка и копирование текста без разрешения Автора запрещена. *************************************************************** !!!

Авторское право защищено на Автор Тудей и Дзене. Озвучка и копирование текста без разрешения Автора запрещена.

***************************************************************

!!!Что бы не потерять мой канал (Дзен в последнее время сильно чудит), предлагаю подписаться:

ВК. Рассказы и фэнтези. Лина Моргунова. - https://vk.com/public207192322

Телеграмм -Лина Моргунова. Рассказы и Фэнтези.t.me

Так вы всегда будете знать о новых проектах автора.

*********************************************************************

Змей мстительно уставился на меня. Затем перевел взгляд на магов. Словно выбирал, что ему делать. Сожрать меня или броситься на них. Недовольно фыркнув, он все же повернулся к двум наблюдавшим за нашей битвой магов. Видно приказ был поймать только сбежавших. Обо мне то Кудесник не знал.

Пока змей кружился вокруг пентаграммы, выискивая брешь в защите, я поднялась выше выискивая глазами откуда ветер принес запах мокрой шерсти. С другой стороны, среди светящихся деревьев мелькали серые пятна. Они передвигались слишком быстро, что бы понять, что эти псы не из нашего мира. Простые псы так быстро передвигаться не могут. Им хватит пару минут, что бы добраться сюда.

Хвост змея взлетел и опять обрушился на магическую защиту. Та едва удержалась. Рога змея вспыхнули ярко-красным маревом и он стремительно понёсся на Дмитрия Никитича. Прям как бык, мелькнула отдаленная мысль.

- Огненная защита. - спохватилась я, обведя рукой место, где находились маги. Искорка уловила мою мысль и установила вокруг магов огненное кольцо. Змей едва успел увернуться получив огнем по наглой морде. Отскочив в сторону он яростно зашипел. И вдруг мне пришла другая мысль. Я обвела рукой второй круг вокруг змея и вокруг него тоже забушевал огонь, высотой более пяти метров. - Держи эту тварь. - приказала я саламандре, полностью переключаясь на адских псов. Огонь вокруг магов утих.

Красные глаза адских псов были уже совсем рядом. Я медленно опустилась на то место куда они вот-вот должны были выбежать. Призвала нож Дария. Наложила на себя невидимость. Не прошло и двух минут, как в двадцати метров от меня остановились два черных пса. Их бока ходили ходуном. Глаза смотрели слишком пристально на то место, где я стояла. Мне даже показалось, что через них смотрит колдун, уж слишком умно они поворачивали голову в разные стороны. Псы меня если не видели, то хорошо чувствовали.

- Кторрр тыыы? - прорычал пёс, что был ближе ко мне. От чего мои глаза в прямом смысле полезли на лоб. Что бы псы разговаривали???

- А ты? - опешила я, выдавая свое место, отчего глаза псов остановились точно на мне.

- Ведьррьма? - казалось даже пёс был удивлен. - Покажись-ррр!

Ага. Не видят, но нюх хороший. Чувствуют по запаху, где я стою.

- С чего бы? - напряженно ответила я, оттягивая время, мне нужно было понять, что эти псы из себя представляют.

- Зачемррр стоишь на моем путиррр! Нам нечего делить-ррр. Отойди в сторррону.

- Не могу. Ты пытаешься забрать то, что тебе не принадлежит, но дорого мне.

Один пёс оскалился, угрожающе зарычав. Второй исчез расплывшись серым пятном прямо на моих глазах. Я приняла стойку, ожидая нападения. Не мог же он просто взять и исчезнуть в никуда?! Пока один отвлекает, второй явно обходит стороной. Моя волчица внутри тоже зарычала. И вдруг, со мной случилось что-то странное. Весь мир исчез, остались только я и эти два серых пятна. Сзади меня встрепенулся воздух. Я на автомате резко развернулась и подпрыгнув вверх резанула серую тень. Послышалось злое рычание. Резко оглянулась. Второй пёс тоже исчез. Я замерла, прислушиваясь к пространству. Как бы быстро они не двигались, их отвратительный запах остался. Слева мелькнула тень, я отпрыгнула назад, наотмашь хлестнув ножом воздух, жалея что он у меня только один нож. Послышался тихий визг и все опять стихло. К запаху шерсти добавился запах крови. Значит один ранен.

Прямо из ниоткуда на меня бросилось серое пятно, я выставила руку и отправила в него молнию. Крик боли и злости сотряс всю округу. А затем два пса словно взбесились. Я едва успела подлететь выше как в том месте где я стояла щёлкнули зубы. Но когда один из псов прыгнул к верху и стал прыжками по воздуху приближаться ко мне, я поняла, что у меня проблема. Псы из Нави могут перемещаться по воздуху.

Потеряв на секунду контроль я ослабила огненную защиту и змей вырвался на свободу.

- Что б тебя! - процедила я сквозь зубы, видя, как два мага применили боевую силу против рогатого. В это время на меня бросились две тени с разных сторон. Я едва успела сделать кувырок прямо в воздухе и наотмашь взмахнуть ножом по мелькнувшей морде. Взвизг, и нож окрасился в красный цвет. Вторую тень я встретила волной силы швырнув ее на верхушки деревьев. Где-то внизу раздался ещё один раненый вой. Второй пёс прыгнул на меня из неоткуда. Вцепившись в левую руку, он с силой рванул на себя. Испытывая неимоверную боль, я выпустила молнию прямо ему бок. Пока он трясся, схватилась другой рукой за загривок, запрыгнула на спину и со всей дури всадила ему нож в шею. Пёс замер и мы камнем полетели на землю. Около самой земли меня поймал ветер и я успела сгруппироваться для менее жёсткого приземления, сделав кувырок вперед. А вот от пса осталось серое расплывчатое пятно, которое впиталось в землю и исчезло. Раздался протяжный вой сзади. Я быстро обернулась, готовясь к нападению. Так и застыла перед вторым псом, с которого на землю стекали капли крови. Странная у него была кровь, как только она касалась земли, тут же исчезала не оставляя следов.

- Кто ты такаяррр? Ты убила моего стража. Я был уверррен, что истррребил всех истинных ведьм на моей земле. - из горла пса слова вырывались с трудом, но разобрать человеческую речь было можно.

- Так это не пёс разговаривает? - дошло до меня. - Ну, здравствуй, Кудесник... - протянула я, кружась вокруг пса, не давая ему возможности понять где я нахожусь. - И чем же тебе не угодили нерадивые ведьмы? Что же ты себя не истребил? Ты же тоже колдун из истинных.

- Ведьмы стали иметь слишком большой вес в верхних кррругах. Они влияли на решение коррроля.

- А! Завидно стало? - ехидно ухмыльнулась я в горящие ненавистью глаза. - Тебе захотелось самому иметь такую власть, верно? Да только тебе мешали те, кто мог тебя выдать. Ведь в то время уничтожали не только ведьм, но и колдунов, так? И ты пошел в инквизиторы, что бы уничтожить тех, кто видел тебя насквозь. Разве кто-то мог предположить, что в инквизиторы затесался колдун? А тех, кто об этом заикался, ты обвинял в колдовстве и сжигал на костре. Сколько жизней ты забрал, Кудесник? - стала я выводить его на эмоции. Мне они были нужны. Эмоции могут открыть путь к его душе. Пока у него была связь с псом, можно было бы попробовать его просмотреть. - А чужой силы? Даже ленты у слабых женщин забрал! Своей-то маловато. Псов то из нижнего мира призвал, не просто так? Чувствуешь, что грядет расплата за свои грехи? Они тебе не помогут. - зло добавила я

В это время за моей спиной со змеем бились два мага. Вокруг них пылал огонь и трещал лес.

- Откударрр ты знаешь кто я? Про лентыррр никто не мог знать! - я почувствовала запах страха. Страх включает животные инстинкты. В этот момент душа колдуна и зверя переплелись сильнее, что давало шанс заглянуть им в глаза. Внутри меня вспыхнула темная сила. Она всегда включалась при сильнейшей опасности. Пёс дернулся и исчез растворившись серой дымкой. Я замерла прислушиваясь к малейшему движению воздуха. Как только появилось лёгкое колебание, щелкнула пальцами, останавливая время. Сзади меня застыла раскрытая пасть пса. Обхватив его голову руками, посмотрела ему в глаза.

И началась внутренняя борьба. Колдун понял, что его сейчас просматривают, стал сопротивляться, уводя в ложные воспоминания, но я знала что мне нужно было искать. Когда в его памяти мелькнули три ленты я словно по дорожке стала идти за его воспоминаниями в прошлое.

Продолжение следует...

Поддержать автора можно тут:

МИР - 9112 3801 2665 7883 (05/28)

СБЕРБАНК - 9112 3880 0090 6144