Найти тему
Дмитрий Зверев

Как я недавно сделал новую автоворонку за один день...

Среди правил эффективности, которых стараюсь придерживаться - есть "Еще один". Суть представлена на картинке выше.

Так вот - в один из дней я закончил свои дела и решил - надо бы сделать pdf-отчет, который будет лид-магнитом в новой воронке.

Сел писать и как-то так красиво пошло! Быстро, интересно, гладко.

Думаю - а чего останавливаться, если идет?

Сделал еще один pdf (рекомендую в качестве входа в вашу серию предлагать не один pdf, а два - сдвоенный лид-магнит, тогда конверсия увеличивается).

Потом, думаю, слушай, ну хорошо же сидим - давай еще письма напишем?

А структура воронки ранее уже была определена - в ней по задумке около 15 писем, причем часть уже готова, так как я в серии добавляю удачные письма ранее проведенных запусков (то есть продаж, которые проводились в реальном времени, в отличие от продаж в автоворонках).

Написал недостающие письма.

С подписной вообще быстро - есть же готовая структура, которую адаптировать 20 минут под новые магниты.

- Процесс в Геткурсе осталось сделать, - пробормотал я. - Это уже посложнее, надо завтра сделать.

Подумал минуту.

- Черт с тобой!

И сделал процесс.

А вот проверять и докручивать уже не стал - это надо делать со свежей головой. Оставил на завтра.

Вот так простое правило "Еще один" привело к тому, что вместо маленького элемента дополнительно был сделан большой.

Это заняло довольно много времени, конечно.

Но когда хорошо идет - зачем останавливаться?
😅

Такие вот трудоголические инфо-рассказы пошли.

Бывало у вас подобное?
😉

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.