Среди правил эффективности, которых стараюсь придерживаться - есть "Еще один". Суть представлена на картинке выше.
Так вот - в один из дней я закончил свои дела и решил - надо бы сделать pdf-отчет, который будет лид-магнитом в новой воронке.
Сел писать и как-то так красиво пошло! Быстро, интересно, гладко.
Думаю - а чего останавливаться, если идет?
Сделал еще один pdf (рекомендую в качестве входа в вашу серию предлагать не один pdf, а два - сдвоенный лид-магнит, тогда конверсия увеличивается).
Потом, думаю, слушай, ну хорошо же сидим - давай еще письма напишем?
А структура воронки ранее уже была определена - в ней по задумке около 15 писем, причем часть уже готова, так как я в серии добавляю удачные письма ранее проведенных запусков (то есть продаж, которые проводились в реальном времени, в отличие от продаж в автоворонках).
Написал недостающие письма.
С подписной вообще быстро - есть же готовая структура, которую адаптировать 20 минут под новые магниты.
- Процесс в Геткурсе осталось сделать, - пробормотал я. - Это уже посложнее, надо завтра сделать.
Подумал минуту.
- Черт с тобой!
И сделал процесс.
А вот проверять и докручивать уже не стал - это надо делать со свежей головой. Оставил на завтра.
Вот так простое правило "Еще один" привело к тому, что вместо маленького элемента дополнительно был сделан большой.
Это заняло довольно много времени, конечно.
Но когда хорошо идет - зачем останавливаться? 😅
Такие вот трудоголические инфо-рассказы пошли.
Бывало у вас подобное? 😉
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.