Найти тему
Логист со стажем

Какие сервисы может предлагать пункт выдачи, что бы обойти конкуренцию и поднять трафик?

Всем привет!

Небольшой мозговой штурм даже в пятницу не помешает. О чем brainstorm спросите вы. Да вот ходят слухи о перенасыщении рынка e-commerce пунктами выдачи. Каннибализация трафика новыми пунктами, заставляет уже существующие становится на уровень выше. А за счет чего можно это сделать?

Вот давайте и порассуждаем. Я тут немножечко накидал идей:

  1. Бесплатная упаковка (силами клиента): Клиентам может быть удобно, если они могут бесплатно упаковать свои товары в пункте выдачи.
  2. Доставка до двери: Предложите клиентам возможность доставки товаров прямо до их двери за небольшую плату.
  3. Бесплатный Wi-Fi: Некоторые клиенты оценят возможность использовать бесплатный Wi-Fi для проверки почты или социальных сетей. К Wi-Fi конечно бы не плохо еще и некий лаунж смонтировать, но это уж от площадей ПВЗ зависит.
  4. Услуга упаковки подарков: Если вы предлагаете услуги упаковки подарков, многие клиенты оценят это удобство. Это особенно ценно в тех пунктах, где онлайн сервисы привозят заказы без упаковки.
  5. Бронирование гостиниц: Если вы находитесь в туристическом районе, вы можете предложить услуги бронирования гостиниц.
  6. Бронирование авиабилетов: Вы также можете предложить услуги по бронированию авиабилетов, тем более на некоторых маркетплейсах такие сервисы зашиты в электронные площадки.
  7. Бронирование автомобилей: И еще одна услуга, которую вы можете предложить, - это бронирование автомобилей. Тут нужно понимать, что шерринг будет естественно партнерский и поэтому с комиссией.
  8. Продажа билетов на мероприятия: Вы можете продавать билеты на концерты, спектакли и другие мероприятия. Данный сервис так же сейчас очень популярен и при сниженной комиссии (а сейчас они составляют около 10% от стоимости билетов в популярных онлайн сервисах) будет выглядеть весьма привлекательно, в частности и из-за доступной локации.
  9. Продажа подарочных сертификатов и подарочных карт: Вы можете продать подарочные сертификаты (карты) на различные услуги и товары. Это могут быть сертификаты (карты) не только материнского бренда, под которым паботает пункт, но и некоторых офлайн магазинов партнеров, например.
  10. Фото на документы: Если у вас есть соответствующее оборудование, вы можете сделать фотографии на документы. Сейчас масса мобильных приложений, которые позволяют это сделать. Иногда случаются ситуации, когда у человека нет возможности сделать такой продукт самостоятельно.
  11. Ксеро- (фото)копирование документов: Вы также можете предоставлять услуги ксерокопирования документов или фотокопирования.
  12. Распечатка документов: И, конечно же, вы можете распечатать документы для своих клиентов.
  13. Консалтинг. Это уже конечно в порядке бреда, потому как я немного выдохся, но к примеру некая экспресс юридическая или налоговая консультации, так же имеют право на существование.
  14. Вендинг: тут вообще широкий спектр. Это может быть и продажа кофе, снеков, а также контактных линз или тестов на ковид. Аппараты по приему БУ одежды уже работаю в некоторых сетях, поэтому можно так же принимать и батарейки, вейпы, пластиковые крышки. Терминалы оплаты и услуг, тоже могут найти себе место в торговом зале пункта.
-2

Естественно, данный перечень никоим образом не должен пересекаться с основными обязанностями пункта - выдачей заказов или приемом возвратов. Тут можно действовать несколькими путями:

  • отдельный менеджер на допуслуги
  • определенное время в графике работы пункта выдачи
Такой вот получился штурм мозговой, ничего я не забыл?