Найти тему

КЕЙС. Продвижение врача-онколога, проктолога во ВКонтакте с нуля

Оглавление

В медицине есть специализации, которые продвигать очень непросто в силу специфики, деликатных и даже табуированных тем. И проктология - одна из них.

В сочетании с онкологической специализацией мы получаем еще и крайне узкую целевую аудиторию, к которой нужен особый подход.

Но для нас сложности - это не проблема, а бесценный опыт, который можно получить только на практике.

Итак, вводные:

-2

Арсен Османович Расулов

Проктолог (колопроктолог), онколог, хирург-онкопроктолог,

колоректальный и эндоскопический хирург

Руководитель отделения онкопроктологии

Д.М.Н., Лауреат премии правительства РФ в области науки и техники

Член европейских и российских ассоциаций онкологов и проктологов

Специализируется на высокотехнологичном малоинвазивном лечение рака толстой кишки, опухолей прямой кишки и малого таза.

ЦЕЛИ

◽️ Привлечение первичных пациентов на первичную консультацию с последующим оперативным лечением

◽️ Повышение узнаваемости врача

◽️ Набор аудитории

ЧТО СДЕЛАЛИ

Группа врача во ВКонтакте
Группа врача во ВКонтакте

▪️ Создали группу во ВКонтакте

▪️ “Распаковали” личность врача, написали концепцию страницы

▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию

▪️ Посмотрели конкурентов

▪️ Разработали воронку продаж для ВКонтакте

▪️ Разработали лид-магнит - Гайд “Почему не стоит бояться колоноскопии”, где собрали все страхи пациентов перед процедурой

▪️ Составили контент-план, отписали тексты. Копирайтеру пришлось решать непростую задачу - как тактично и аккуратно писать о том, о чем не принято говорить. Но мы справились)

▪️ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса

▪️ Настроили чат-бота

▪️ Оформили витрину услуг

▪️ Разработали Меню группы и его рубрики

▪️ Поработали с визуалом

▪️ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы

▪️ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

3 заявки в группе во ВКонтакте

6 заявок в директе в Инстаграм*

Плюс более 250 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)

-4

ВЫВОДЫ

  1. Даже на табуированные темы можно и нужно говорить, если от этого зависят жизнь и здоровье пациентов.
  2. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  3. Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
  4. Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.

*соцсеть запрещена в РФ

©

КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН

Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"

Наш Инстаграм*

ВКонтакте

Телеграм-канал

Ютуб канал

Сайт

Яндекс.Дзен