ГОСТИ СОЛОВЬЁВА - РАЗНАГИШАЛИСЬ
Этот сильный глагол Фёдора Достоевского – разнагишаться – как нельзя лучше подходит к нынешним либералам, «нетвойнистам» и, как ни странно, официальным пропагандистам.
На телевидении, особенно в программах Владимира Соловьёва, творится что-то невообразимое и вредоносное. Состав его гостей устоялся таким образом, что там слишком много – …ну, скажем так: сыновей и сторонников Израиля. А сейчас надо как-то выкручиваться или рубить прямо, как Сатановский или подключающийся Кедми.
Критик Сергей Казначеев написал ВК: «Слушал вчера Евгения Сатановского. Скрежет зубов и зверский взгляд наводят на мысль: будь его воля, он бы уничтожил палестинцев до последнего младенца. Сразу вспомнилось про доктора Розенберга...».
Сразу пошли отклики литераторов:
Да, это ярый сионист...
То же и Кедми. Расчехлились...
Да! И самому Соловьёву всё труднее играть в объективность. Тут еврейский состав - не проходит... Это не политику Путина - славить! Тут сложнее и первороднее. А идёт всё от чего?
Разберёмся.
Вспомним не раз повторённое высказывание самого Владимира Соловьева: «Отвечая на вопрос о моей национальности - скажу прямо и гордо - я русский человек, но не великоросс, а еврей. Великороссы, малороссы и проч. …..». Чего «прочая»? - не понятно, кто сегодня великоросс в историческом понимании – тем более, а уж малоросс – и вовсе анахронизм Гоголевских времён. Но русская нация – является, как известно, фундаментом Российской Государственности. И далеко не все могут войти её составной и несущей частью. Да, конечно, государственные образования, государственные институты, в ом числе и система СМИ с телевидением могут формироваться и формируются, как правило, не по узкой принадлежности людей к той или иной, русской или еврейской, например, национальности. А по исторически сложившейся общности людей, объединенных между собой единой идеей, идеологией и мировоззрением. а также общим языком, культурой, территорией, психологическим и экономическим укладом жизни. Самое чёткое определение дал Сталин, который говорил: «Нация – есть исторически сложившаяся общность людей объединенных общей территорией, языком, культурой, психологическим и экономическим укладом жизни». Тогда как Теодор Герцль – кумир многих евреев в России, а может, и гостей программ Владимира Соловьева, напротив, полагал, что: «Нация – это группа людей общего исторического прошлого, сплоченная в настоящем против существующего врага». Другими словами, если следовать определению Герцля, то существование нации возникает и, в принципе, возможно только при наличии врага. Есть враг - есть нация! Так кроваво и бесперспективно пытаются сложить украинскую нацию - как врага России. Убери общего врага, тогда растворится и нация на бандеровской или сионистской основе.
Конечно, ни Сатановский, ни Кедми, ни притихший Сосновский ни, тем более, сам изворотливый Соловьёв, впрямую этого не заявят, но оно ж чувствуется, сквозит, дышит: не только ХАМАС, но и палестинцы, да и весь арабский мир в целом – яростный, как сейчас выражаются, экзистенциальный враг!
Многие теперь задаются вопросом: как так получается, что главный идеолог и государственный журналист России — это пусть завуалированный, но патриот Израиля? Защитник не просто евреев (и всех пострадавших в войнах и горестях, что свойственно русскому), но именно - граждан Израиля?
Следует напомнить и гендиректору ВГРК Добродееву и царящему в эфирах Соловьёву, что официальная позиция России — нейтралитет, стремление к мирному решению конфликта, осуждение яростного сионизма. А россияне, судя по соцсетям, вообще больше поддерживают палестинцев: То есть Соловьев сознательно или невольно – составом и сутью программ - идет против "линии партии и народа". Хотя вроде бы должен озвучивать прогосударственные позиции или хотя бы = замолчать.
Но как замолчать? На него сделана такая ставка, ему отдано столько теле и радиоэфира, что пропаганда повиснет в воздухе. Да и сам Соловьев с вручённой ему информационной властью (аж Совет Федерации с трибуны поучал!) - не будет молчать. Он привык воротить то, что хочет.
Но такая пропаганда – вредна и опасна! Снова в нашей культурно-информационной политике – провал и прореха.