Найти в Дзене
Rusov Dmitriy

Тотал от первого владельца

Приехал на осмотр Volkswagen Polo, у которого всего один владелец. Это автомобиль 2012 года, в комплектации Highline, с заявленным пробегом в 157.000 км. В автомобиле есть мультируль, климат-контроль, задние парктроники, подогревы сидений, кнопка подогрева лобового стекла. То есть в целом, это максимум что можно было позволить в 2012 году при покупке нового Polo Sedan. Давайте же посмотрим, в каком состоянии автомобиль находится сегодня: Несмотря на то что автомобиль грязный- сразу бросается в глаза большое количество дефектов по кузову. Сколы и царапины для 10 летнего авто- это не критично, а вот потеки и наплывы краски- уже неприятно. По кузову очень много коррозии: И если вздутия краски по краям кузовных элементов еще можно списать на возраст, то пробивающаяся ржавчина по центру кузовного элемента- это уже явный признак ремонта. Берем толщиномер и осматриваем весь кузов: Такие значения намекают нам о том, что нужно заглянуть под обшивку и поискать следы кузовного ремонта. В целом с

Приехал на осмотр Volkswagen Polo, у которого всего один владелец.

Это автомобиль 2012 года, в комплектации Highline, с заявленным пробегом в 157.000 км.

-2
-3

В автомобиле есть мультируль, климат-контроль, задние парктроники, подогревы сидений, кнопка подогрева лобового стекла.

-4

То есть в целом, это максимум что можно было позволить в 2012 году при покупке нового Polo Sedan.

Давайте же посмотрим, в каком состоянии автомобиль находится сегодня:

Несмотря на то что автомобиль грязный- сразу бросается в глаза большое количество дефектов по кузову. Сколы и царапины для 10 летнего авто- это не критично, а вот потеки и наплывы краски- уже неприятно.

-5
На багажнике видны наплывы краски
На багажнике видны наплывы краски

По кузову очень много коррозии:

Поверхностная коррозия
Поверхностная коррозия
Коррозия после ремонта
Коррозия после ремонта

И если вздутия краски по краям кузовных элементов еще можно списать на возраст, то пробивающаяся ржавчина по центру кузовного элемента- это уже явный признак ремонта.

Берем толщиномер и осматриваем весь кузов:

-9
-10
-11
-12

Такие значения намекают нам о том, что нужно заглянуть под обшивку и поискать следы кузовного ремонта.

-13

В целом с кузовом все понятно: ремонт кузова по задней части. Менялись задние крылья. Насколько глубокий это ремонт: менялись ли просто внешние части, либо вваривались четверти- не очень интересно. Если в месте ремонта уже пошла коррозия, то она будет только разрастаться. Перекрашивать и переваривать автомобиль- это занятие, которым явно не будет заниматься рядовой покупатель автомобиля бюджетного сегмента.

Давайте немного осмотрим техническую часть авто и поедем дальше:

-14

Как выразился продавец- машина с вечера готовилась к показу. Меняли аккумулятор, выкручивали свечки, выли подкапотку.

Даже масла залили больше чем нужно.
Даже масла залили больше чем нужно.

Но когда попробовали тронутся с места- нас ожидало фиаско:

-16

Колодки ручника заклинили и колеса на задней оси отказывались вращаться. Бывает!

Состояние ключа
Состояние ключа

В рамках своей работы, я осматриваю очень много автомобилей с пробегом. И в целом я бы разделил машины на две категории: те, на которых ездят и те, которые стоят. Автомобили второй категории бывают либо в очень достойном состоянии, либо в удручающем. Промежуточных состояний мне не попадалось.

Этот VW Polo лишь один из примеров и подобных машин на осмотрах попадается достаточно много. Буду время от времени публиковать выжимки с отчетов.

Другие статьи на эту тему: