Олесе очень понравился вечер проведённый в театре. Во-первых, само здание театра просто завораживало. Во-вторых, труппа играла великолепно.
- Прекрасный вечер, -заметила Людмила Иосифовна. - И должна сказать, несмотря на то, что мне жаль нашу соседку Еву, ведь вместо прекрасного вечера она вынуждена была остаться в поезде. Но все же я отметила, как приятно ехать в автобусе..., слушать экскурсовода, смотреть представление, когда под ухом никто не кричит.
- Сложно не согласиться, - улыбнулся ее муж. - Но наша сказка закончилась. Пришло время возвращаться в наш шумный вагон. Надеюсь, что сегодня нам улыбнётся удача, и мы сможем поспать.
Когда они приехали обратно, братья вели себя спокойно. Старший смотрел что-то в планшете. А младший мальчик спал.
- Все не так плохо, - обрадовалась Олеся.
- Еще непонятно, в каком состоянии вернутся их папа и наш сосед, - негромко произнесла мама Оли.
Люди неторопливо готовились ко сну. Кто-то ждал своей очереди, чтобы умыться. Другие пили чай. А некоторые уже улеглись. В вагоне царила какая-то расслабленная, приятная суета. Куратор группы медленно шла по вагону, общаясь со своими подопечными. Все делились впечатлениями.
- А где Ваш сосед? - спросила она у Олеси. - Почему полка пустая?
- У нас здесь едет родственник семейной пары из соседнего купе, - ответила девушка. - Я думаю, что Вам лучше уточнить у них, где он?
- То есть в театр он не ходил?
- Нет, - ответила Олеся. - Мы его там не видели.
Внезапно к ним в купе заглянула Ева.
- Вы должны задержать отправку поезда, - обратилась она к старшей группы.
- Задержать? - удивилась женщина. - Что случилось, кто-то заболел?
- Я не могу дозвониться ни до мужа, ни до брата. А поезд отправляется через три минуты. Остановите отправление. Их нужно искать.
- Успокойтесь, пожалуйста, - голос руководителя группы звучал твердо. - Вам нужно вернуться к себе. И продолжить звонить своим родственникам. А я пойду к начальнику поезда и сообщу ему, что двое туристов не вернулись к отправлению . Он передаст информацию на станцию. Их будут искать, - она вытащила из кармана телефон. - Вы у меня Ивушкины? Правильно? Их паспортные данные у меня есть. У брата Вашего, кажется, фамилия Юрлов?
- Да, - ответила Ева. В этот момент поезд тронулся. Женщина вздрогнула, а потом бросилась в сторону выхода.
- Остановите поезд, немедленно остановите поезд. Что Вы делаете? Где стоп-кран?
- Дааа уж, покой нам только снится, - прокомментировала Олеся. - Мы что, теперь будем стоять и ждать, пока эти два...персонажа вернутся?
- Конечно, нет, - ответил Владимир Сергеевич. - В поезде человек триста. Если не больше. Есть программа. Никто не оставит поезд на станции, чтобы дождаться двух человек. Кроме того, есть расписание.... Нет, мы как ехали. Так и будем ехать.
Вернулись Ева и руководитель группы. Через стенку Олеся слышала рыдания женщины. Их старшая успокаивала Еву.
- Послушайте, пока я с Вами, никто не ищет Ваших мужа и брата. Мне нужно к начальнику поезда. Пообещайте, что Вы больше не попытаетесь сорвать стоп-кран.
- Обещаю, - ответила Ева.
Олеся помнила, как она лежала на своей полке в темном вагоне и слушала всхлипывания соседки. Но стук колес постепенно заглушал ее голос. И Олеся сама не заметила, как погрузилась в сон. Возможно, сказалась усталость прошлых дней, но Олеся проспала до утра, ни разу не просыпаясь. И утром она чувствовала себя полной сил и готовой к новым приключениям. Немного расстраивала драма, разворачивающаяся на ее глазах. Но... она приказала себе не думать об этом. У нее такой долгожданный отпуск, и она намерена получить от него все.
- Как спалось? - поинтересовалась она у соседей.
- Просто отлично. Олеся, мы вчера прянички купили в городе. Такие ароматные, угощайтесь. И вы..., Нина Павловна, Олечка, берите прянички, - радушно предлагала Людмила Иосифовна. - Какой у нас сегодня план на день?
- Сегодня даже Оле должно понравиться, - ответила Олеся. - У нас в планах посещение усадьбы с призраками. Веришь в призраков?
- Не очень - то, - ответила Оля. - Но посмотреть интересно, вот бы одного заснять.
Как только старшая группы появилась в вагоне, к ней навстречу сразу же вышла Ева.
- Я требую немедленно организовать нашу отправку домой, - сказала она.
- Простите, но ....зачем? Насколько я знаю, с Вашими родственниками все в порядке. Причиной их опоздания стало...пьянство. Сегодня они будут добираться своим ходом. У Вас полностью оплачена поездка, если Вы решите отказаться путешествовать с нами дальше, то деньги Вам никто не вернет. И добираться обратно Вам придется за свой счет. Или Вы можете провести сегодняшний день на экскурсиях. А завтра днем мы уже будем дома.
- Я не могу идти на экскурсию одна с двумя детьми. Вы что, не видите, они неуправляемы.
Старшая группы, которую Ева успела порядком утомить уже вчера, лишь раздражённо посмотрела на женщину.
- Я не могу решать только Ваши личные проблемы, - ответила она. - Не хотите ехать с нами,...можете остаться здесь. Или вернуться домой своим ходом. У меня помимо Вас в группе еще пятьдесят человек. Я не могу заставлять их ждать. Всех жду на перроне через пятнадцать минут. Прибытие поезда через десять, - повысив голос, добавила она. - Собираемся.