В школе прошёл методический семинар по Сингапурским технологиям обучения.
На встрече собрались и те, кто уже прошёл курс обучения и владеет этими технологиями (в частности, летом группа учителей школы обучалась на курсе «Архитектура критического мышления»), и те, кто пока знает о Сингапурских технологиях только от коллег.
Встреча прошла динамично и очень продуктивно: коллеги делились своим опытом, находками и наработками, приводили примеры ситуаций на уроках, рассказывали, что получается, а с чем пока есть сложности.
В завершение учителя ответили на вопрос, почему они используют Сингапурские технологии на уроках:
✔ Т.Н.Дренина, учитель биологии: «Сразу получаешь обратную связь и положительные эмоции».
✔ В.Г.Безматерных, учитель обществознания: «Получается развить креативное и критическое мышление у детей и у себя».
✔ В.В.Савинова, учитель английского языка: «Технологии помогают детям научиться работать за себя и в команде, научиться думать за рамками предмета, смотреть шире».
✔ Н.В.Родивилова, учитель русского языка и литературы: «Они помогают организовать эффективный урок».
✔ С.С.Казакова, учитель английского языка: «Эти технологии делают из сложного простое, из неинтересного – интересное».
✔ Н.В.Ефремова, учитель географии: «Чёткие инструкции приёмов позволяют структурировать урок».
Ольга Анатольевна Бойко, учитель химии, методист, организатор семинара:
«Почему Сингапурские технологии необходимы в «Фениксе»? Наша школа всегда отличалась атмосферой дружелюбия, семейности, и эти технологии только поддерживают и развивают эту атмосферу, при этом знания, которые мы сами и дети получаем, становятся больше, шире, объёмнее и эффективно усваиваются.
Я уверена, что хорошим педагогом можно быть и используя свои собственные авторские методики, но для меня очень важна система и увлечённость педагога, потому что ей он может заражать своих учеников!
Мы будем всегда контактировать и с теми, кто уже обучился, и с теми, кто планирует это сделать, учиться друг у друга, развиваться!» 🤝
#школафеникс
#учителяфеникса