Город Ятриб. Основная часть людей трудится над постройкой стен. Среди них не было каменщика, но, к счастью, стены были разрушены не полностью. Донал и Вилберн трудились вместе со всеми на равных. День выдался жарким и мужчины работали с обнаженным торсом, закатав штаны до колен. На пыльном, загоревшем лице Донала, блестели капли пота. Он плеснул себе в лицо воду из миски и оценивающе посмотрел на результаты работы.
- Нужно закончить реставрацию стен до зимы.
- Ваше Величество…
- Ты что-то хотел, Симон?
- Прибыл посол от короля Валентайна.
- Интересно зачем.
Вилберн перестал работать, вытер руки об кусок ткани, которую принес слуга и присоединился.
- Пригласи его сюда.
Через несколько минут перед ними пристал мужчина высокого роста, в коротком бархатном плаще красного цвета, с рукавами колоколообразной формы, его плащ был туго стянут на талии кожаным пояс, украшенным драгоценными камнями. Увидев королей в таком виде, в его взгляде промелькнула брезгливость, но лишь на мгновение.
- Ваше Величество, король Донал и король Вилберн. Меня зовут Кристиан. Я гонец короля Валентайна. Его милость, зная о вашем бедственном положении.
- Бедственном?
- Донал, прошу, будь терпеливее. Человек просто оговорился. Да, Кристиан?
- Прошу меня простить, я устал с дороги и не верно высказался.
Гонец показался Доналу настолько надменным, что даже извинения от него звучали как оскорбление.
- Зная, ту трагедию произошедшими с вашим городами, наш король, по его великому благоволению, приглашает вас, присоединится к его армии для войны с королем Байярдом. А также предлагает вам до решающей битвы жить в его городе Нанневии.
- Город Валентайна настолько велик, что мы все в нем уместимся?
- Разумеется, иначе, меня здесь бы не было. К его Величеству уже присоединились король Мартин и король Норман. В связи с этим, в нижнем городе началось строительство.
- Ты можешь идти, ответ мы дадим к закату – ответил Вилберн – Симон, распорядись, чтоб этого господина разместили и накормили.
- Слушаюсь – Симон поклонился и удалился вместе с послом.
- Какой отвратительный человек.
- Согласен.
- Может, привяжем его к позорному столбу за дерзость?
Донал устало потёр переносицу, пытаясь сконцентрироваться.
- Я бы с удовольствием. Но.... Что думаешь по поводу его предложения?
- Я видел единожды Валентайна. Мне было лет восемь, когда он приезжал к отцу. Они тогда, о чем - то громко спорили. После этого Валентайн поспешно уехал. Больше я не видел его и ничего о нем не слышал.
Воцарилось молчание, которое прервал Вилберн.
- Я бы поехал. Давай смотреть правде в глаза, даже если мы сможем отстроить город, будет ли он достаточно крепок, для того чтобы выдержать осаду? Да и хватит ли у нас денег на строительство?
- Я прям, чувствую, что это ловушка.
- Даже если это и ловушка, мы все равно и так обречены. Донал, посмотри на наших людей, они устали, подавлены, разве они способны воевать? Давай рискнём. Нам и так нечего терять.