Найти тему

Развелась с чиновником, а он купил мне квартиру в апарт-комплексе под мой бизнес

Все мне говорили, что я удачно вышла замуж. Сначала и я так думала, но потом начались проблемы.

Когда муж чиновник

Мой муж – чиновник, со всеми вытекающими последствиями. Из плюсов: финансовый достаток, хорошие вещи, дорогие машины, недвижимость. Из минусов: он постоянно отсутствует дома. А если вдруг приходит пораньше, то без конца и края находится с кем-то «на связи». Сначала я не видела в этом проблем, но с годами становилось все труднее и труднее.

Все мне говорили, что я удачно вышла замуж. Сначала и я так думала, но потом начались проблемы
Все мне говорили, что я удачно вышла замуж. Сначала и я так думала, но потом начались проблемы

Когда у нас родился сын, муж еще принимал участие в его воспитании и помогал мне по дому. Но с появлением дочки я вообще перестала видеть его в нужное время. Конечно, у меня появилась няня-помощница, да и шофер иногда помогал мне с покупками и прочими домашними делами. Но никто из персонала не мог заменить нашей семье мужа и отца.

Финальный аккорд

Чем больше шло время, тем дальше мы с мужем отдалялись друг от друга. У нас не стало общих тем для разговоров, обсуждали мы только редкие бытовые вопросы. Дети росли и превращались во взрослых, самостоятельных людей. И когда они оба выпорхнули из гнезда, у нас совсем не осталось общих точек соприкосновения.

Так иногда бывает
Так иногда бывает

Еще год мы жили по инерции, а потом приняли решение развестись. Кстати, муж был против, но я все-таки смогла его убедить. Мне хотелось хоть немного пожить для себя, пока я еще относительно молодая и интересная женщина, заниматься своими увлечениями, общаться с приятными людьми. Скрепя сердце, муж принял мои аргументы и подписал все необходимые документы. А в качестве финального подарка подарил мне квартиру в апарт-комплексе HighWay.

В пределах ТТК

Дело в том, что жилье у меня есть. Мне нужна была квартира, в которой я смогу заниматься мини-бизнесом, который я придумала уже давно, но приступа к его реализации совсем недавно. Именно поэтому мы с мужем присмотрели мне лот в апарт-комплексе. Мне не нужна прописка, главное – хорошее местоположение новостройки и множество коммерческих объектов в ее структуре. Поэтому HighWay для меня – то, что надо.

Он строится на юго-востоке Москвы, рядом с Волгоградским проспектом и одноименной станцией метрополитена. Расположение комплекса просто отличное: до метро – одна минута пешком. Если нужна другая «ветка» – пожалуйста, 15 минут неторопливым шагом, и окажешься на станции «Дубровка». Если ехать на машине, то удобно, что Садовое кольцо всего в 7 минутах езды, а до самого сердца столицы можно добраться за 15 минут.

Для меня очень важно, что апарт-комплекс состоит из одного здания, составленного из разновысотных секций (от 3 до 23 этажей), и стоящего на участке в 1,28 га на закрытой благоустроенной территории. К тому же, он уже почти готов: выдача ключей запланирована на 2 квартал 2024 года.

Внешне HighWay строгий, лаконичный, стильный и современный. Его контрастные по цветам фасады и панорамное остекление создают ощущение динамики и легкости. Он продуман до мелочей. Даже входные группы оформлены по дизайн-проекту. Там есть не только круглосуточный ресепшен с полным спектром гостиничных услуг и бесшумные скоростные лифты, но и лаунж-зоны, где можно как отдохнуть, так и поработать за ноутбуком. Безопасность жильцов обеспечивает система видеонаблюдения и контроля доступа на территорию.

Несмотря на то, что HighWay – это апарт-комплекс, он обладает собственной развитой инфраструктурой. На первом этаже расположатся кафе, магазины, салоны красоты, офисные помещения, фитнес-клубы и многие другие объекты. Во дворе появится двор с ландшафтным дизайном, детскими площадками, зелеными прогулочными зонами и местами для занятий спортом. Везде будет зона покрытия сети wi-fi. Кроме того, застройщик предусмотрел подземный паркинг на 200 машино-мест.

Удобная «трешка»

Вот такой апартамент я выбрала
Вот такой апартамент я выбрала

Я выбрала трехкомнатный лот площадью 52,80 кв. м на 20 этаже. Для меня было важно, что все помещения в нем правильной квадратной формы, что в нем предусмотрены два санузла, основное пространство занимает кухня-гостиная, а две жилые комнаты – чуть поменьше и примерно одного размера. В одной из них я сделаю мини-спальню, а во второй – кабинет.

/Проектную декларацию ООО СЗ «Гранель Атлант» вы можете найти на сайте Новострой-М/

Реклама. ООО "МЕДИАПРОНЕТ"

Переходите по ссылке, чтобы посмотреть планировки!